Блог
Следите за новостями и событиями компании "Big Tree" на нашем сайте.

Влияние обучения на развитие гостиничного бизнеса
Работа в сфере гостеприимства всегда имела спорную репутацию. Такие недостатки, как низкая заработная плата, тяжелый график, нехватка рабочей силы и низкий уровень обучения воспринимались как неизбежная часть развивающейся сферы. Сегодня мы расплачиваемся за это ухудшенной репутацией, отталкивающей молодое поколение от работы в гостиничном сегменте:
Подробнее

С чего начать работу с отзывами?
Отзывы являются ключевой оценкой качества услуг в отеле, поэтому не стоит пренебрегать работой с ними. Согласно исследованиям, 91% путешественников подтвердили, что положительные отзывы побуждают их к бронированию. Если вы не занимались вопросами работы с отзывами или делали это не системно, мы готовы поделиться с вами рекомендациями по работе с отзывами. 1. Определите самые важные сайты
Подробнее

Искусство дополнительных продаж: структура и шаги
Дополнительные продажи в российских отелях имеют свою особенность, усложняющую процесс их внедрения - продажи зачастую воспринимаются как «навязывание» и гостями, и сотрудниками отеля. Поэтому первую очередь нужно объяснить персоналу, насколько важен upsell и для гостя, и для самих сотрудников:
Подробнее

Как правильно отвечать на негативные отзывы?
Отзывы об отелях в интернете сейчас являются ключевым фактором выбора гостей. И помимо прочтения отзывов, путешественники обращают внимание и на то, как отель реагирует на негативные отзывы. Согласно исследованию Expedia, 91% гостей считает, что сотрудники отеля должны давать обратную связь на негативные отзывы - вежливые ответы улучшат их впечатление об отеле. Мы собрали несколько правил, которые помогут Вам правильно отвечать на негативные отзывы:
Подробнее

Видео-сообщения - нестандартный способ повышения продаж в отеле
Наш друг, известнейший гостиничный тренер и основатель компании Kennedy Training Network Дуглас Кеннеди советует отелям всегда проявлять индивидуальный подход и например, использовать видео-сообщения при общении с гостем.
Подробнее

Уход ОТА - груз на плечи отдела бронирования? Топ 5 ошибок операторов
Ранее многие отели воспринимали отдел бронирования лишь как вспомогательный инструмент для консультации гостя и очень зря - в этом случае меньшая часть звонков приведет к реальному бронированию, эффективность продаж упадёт, а доходы перестанут расти.С уходом международных ОТА, данная проблема стала актуальна как никогда раньше. Что же мешает из звонка сделать успешную продажу? Мы составили список главных ошибок операторов при бронировании:
Подробнее