Блог

Следите за новостями и событиями компании "Big Tree" на нашем сайте.


Развитие индустрии гостеприимства в регионах России


Уже завтра стартует VI международный Форум«Байкальское гостеприимство - 2021»Развитие индустрии гостеприимства в регионах России.  


Подробнее

10 реальных историй тайных гостей


Хотите услышать 10 реальных историй тайных гостей? Ждем вас 17 сентября в 12-00 на Деловой программе Hospitality Online Expo , где расскажем про: неожиданные находки, захватывающие события, интересные ситуации и реальные факты из историй тайных гостей в отеле Бесплатная регистрация по ссылке


Подробнее

Какие технологии помогут выжить отельерам в 2021-м: российский и международный опыт


Отели по всему миру начинают приходить в себя после удара пандемии. Многим гостиницам пришлось полностью закрыться на продолжительный срок, что нанесло им ощутимый ущерб. Как восстанавливается отрасль и какие технологии могут ей в этом помочь?"СБЕР Про" обратились к экспертам Big Tree за комментарием.


Подробнее

Негативные отзывы в сети


Негативные отзывы отелей в сети Все сталкиваются с негативными отзывами в сети, все читают отзывы и пишут их сами. Невозможно представить себе отель, в котором было бы все идеально. Поэтому мы просто должны правильно реагировать на негатив. Каким образом? Все очень просто! Есть три простых шага: 1. Извиниться. 2. Показать Гостю, что мы сделали все необходимое, чтобы предотвратить подобную ошибку в будущем.


Подробнее

Поговорим о работе с отзывами


Как работать с отзывами? Антон Матвеев, управляющий партнер компаний Big Tree/TrustYou Russia/Frontdesk.ru рассказывает о важности отзывов. Как же реагировать на негатив и на какой % отзывов нужно отвечать?   


Подробнее