Перейти к основному содержанию

Тайный звонок для контактных служб

Помимо отдела бронирования и продаж, «Тайный звонок» может быть совершен в различные департаменты отеля, такие как СПА, ресторан и другие отделы, услуги в которых могут быть забронированы или проданы по телефону.

Внутри услуги проверяются:

«Тайный звонок» в отдел продаж производится в соответствии со сценарием, подходящим к сегменту, в котором работает отель.  В течение 2 рабочих дней после совершения звонка, производится оценка и формируется отчет, который разработан на основании принятых критериев.

  • Вы можете использовать как лист критериев компании Big Tree, так и внести изменения в соответствии с Вашими процедурами работы
  • Вы можете заказать проверку определенных операторов или смен
  • Звонки осуществляются по различным сценариям, подходящим к сегменту, в котором работает отель

Все клиенты получают доступ в закрытую онлайн систему аналитики с отчетами по звонкам. Отчет включает в себя аудиозапись, оценку по критериям, выводы и рекомендации по улучшению работы.

Заполните форму ниже и узнайте, как мы можем решить задачи вашего бизнеса

Оставить заявку