О компании
Компания «Big Tree» ставит своей целью помочь в реализации проектов по повышению уровня сервиса для предприятий, где обслуживание клиентов - ключевой компонент бизнеса.
Компания «Big Tree» более 12 лет помогает мировым лидерам реализовывать проекты по повышению уровня сервиса. Мы специализируемся на оказании услуг Сервис Дизайна, CX консалтинге, оценке сервиса с помощью программ "Тайный гость" и "Тайный звонок", разработке стандартов обслуживания, мониторинге отзывов, а также проведении тренингов. Компания Big Tree реализует совместные проекты по трансформации клиентского опыта с мировыми лидерами высококлассного сервиса - отелями международных брендов. Будучи иконами клиентоориентированного бизнеса, они дали Big Tree бесценный опыт, необходимый для выстраивания пятизведочного сервиса в компаниях в различных индустриях.
Компания «Big Tree» является авторизованным эксклюзивным представителем ведущих мировых тренинговых компаний, таких как Kennedy Training Network и Top Gahn Quality Coaching. Компания также обладает эксклюзивным правом дистрибуции системы управления репутации TrustYou. Компания занимает ведущую позицию на рынке России.

В активе нашей компании
310+
Клиентов
550+
Проектов
1 200+
Тренингов
7 700+
Тайных звонков
Среди наших клиентов ведущие компании, отели и гостиничные сети: Accor, ГК 'Пионер', А.Н.Д., Hyatt, Hilton, IHG, Kempinski, Marriott, Azimut Hotels, Cosmos Group и многие другие.
Команда
Суммарный опыт работы всей команды компании «Big Tree» в гостиничной сфере составляет 126 лет в лучших отелях, что дает нам возможность оперировать обширным опытом в области сервиса.
Наши ценности
Компания "Big Tree" ставит своей целью поднять сервис в России на качественно новый уровень. Данной цели нам позволяют достичь наши ценности.
Преимущества
«Big Tree» - узкоспециализированная компания. Мы занимаемся только вопросами сервиса и продаж и делаем это на самом высоком уровне.