Перейти к основному содержанию

Тайный гость

Услуга помогает решить задачи, связанные с оценкой качества работы сотрудников, выполнением стандартов, контролем финансовой дисциплины, инициативой в сервисе и продажах, поиском недополученной прибыли и оценкой эмоциональной составляющей сервиса.

Преимущества

Получить предложение

На первом этапе подготовки программы «Тайный гость» в соответствии с профилем отеля подбирается специалист для проверки. 

Проверку осуществляют эксперты гостиничной отрасли, имеющие опыт работы в отелях не ниже 4****.  Наши сотрудники проходят постоянное обучение по навыкам проведения тайной оценки и никогда повторно не проверяют один и тот же объект.

Наша команда разрабатывает уникальный сценарий проверки, вносит полученные от клиента корректировки в чек-лист, настраивает доступ к системе анализа результатов. 

Тайный гость оценивает работу отеля и с профессиональной, и с эмоциональной точки зрения, учитывает работу всех департаментов и отмечает уязвимые места.

Сроки проведения 1-3 дня в зависимости от объема проверки и задач.

Даты проведения проверки известны исключительно сотрудникам Big Tree

 

  • Онлайн-доступ к системе анализа результатов со сравнением департаментов, динамикой и статистикой по проверкам.
  • Отчет по критериям
  • Графическая аналитика по службам и навыкам персонала 
  • Текстовой отчет
  • Фотоматериалы и аудиозаписи проверки
  • Выводы и рекомендации

Услуга «Тайный гость» предоставляется по всей России. 

Стоимость зависит от поставленных задач, количества проверяемых точек, длительности проверки, специфики объекта и накладных расходов. Мы будем рады рассчитать стоимость на основании вашего подробного запроса.

video

Отзывы об услуге "Тайный гость"

Заполните форму ниже и узнайте, как мы можем решить задачи вашего бизнеса

Оставить заявку