Тайный звонок

Программа Mystery Call разработана для оценки сервиса в отделах бронирования и продаж

Программа Mystery Call также нацелена на увеличение процента конверсии входящих звонков в завершенные бронирования, а также на поддержание высокого уровня компетентности менеджеров отделов бронирования и продаж

Компания «Big Tree» обеспечивает проведение программы в соответствии с мировыми стандартами методологии Mystery Shopping. Действующая программа разработана совместно с американской компанией Kennedy Training Network и используется тысячами отелей по всему миру.

Мы обеспечиваем контроль соблюдения алгоритма работы для менеджеров по бронированию и продажам, а также повышение уровня сервиса и ориентированности на продажи сотрудниками отеля.

Очень важно, чтобы разговор в процессе бронирования был ориентирован на продажу номера. Агент, который действует как менеджер по продажам, ведет разговор проактивно, выясняет подробности о госте и использует их в процессе разговора. Тем самым отдел бронирования превращается в эффективный канал продаж отеля.

Программа доступна в двух вариантах: тайные звонки в отдел бронирования, тайные звонки в отдел продаж банкетов и конференций
Тайный звонок в отдел бронирования

Услуга разработана специально для развития навыков операторов отелей и гостиничных сетей, принимающих звонки по бронированию номеров от гостей.


Подробнее
Тайный звонок в отдел продаж

Услуга разработана специально для развития навыков оператора отеля, принимающего звонки от компаний, групп и гостей, планирующих мероприятие или групповое поселение.          


Подробнее

Мы обеспечиваем:

  • Увеличение бронирований по телефону
  • Повышения дохода путем Upsell
  • Постоянный контроль качества
  • Сравнение с конкурентами (бенчмаркинг)
  • Выявление лучших и худших, мотивация и поощрения
  • Проверка конкретных операторов в заданные часы
  • Звонки по сценарию заказчика в соответствии с профилем отеля
  • Работа с существующим телефоном бронирования
  • Без необходимости доступа к данным реальных гостей
  • Выявление и устранение ошибок в действиях оператора
  • Актуальная картина для менеджмента онлайн
  • Управленческие отчеты
  • Масштабирование программы для сетей отелей
  • Разграничение прав доступа к отчетности в рамках отеля и сети
  • Звонки на русском и английском языках 
  • Поддержание навыков продаж, полученных в рамках специализированного тренинга по эффективному бронированию. 
Онлайн система Mystery Direct позволяет отелю получить доступ ко всем звонкам и отчетам онлайн, сравнить операторов, отели между собой, увидеть динамику результатов.

Вы получаете

  • Предоставление полного анализа продаж операторами
  • Рекомендации по исправлению ошибок и повышению дохода
  • Аудиозаписи с комментариями для изучения
  • Рекомендации операторам по каждому этапу звонка
  • Сравнение операторов и оценка для системы мотивации
  • Проведение оценки только экспертами гостиничной отрасли, имеющими опыт работы в отелях уровня 5*****

Отзывы клиентов

Тысячи успешных тайных звонков - подтверждение опыта компании "Big Tree". Наши клиенты используют тайные звонки для поддержания уровня сервиса, контроля сотрудников отдела продаж, мотивации персонала. Для десятков отелей тайные звонки стали незаменимым инструментом для работы. Вот, что говорят наши клиенты о сотрудничестве с компанией "Big Tree".

Все отзывы
Заполните форму ниже и узнайте, как мы можем решить задачи вашего бизнеса.