Тренинги
На основании стандартов первоклассного сервиса, принятых в ведущих отелях мира, мы разработали уникальные программы обучения сотрудников
Все программы разработаны основываясь на международном опыте гостиничного бизнеса с учетом специфики рынка России.

Компания Big Tree проводит тренинги для всех уровней компании - от фронт-лайн сотрудников до топ-менеджмента.
Наши тренинги, ориентированы на повышение эффективности работы и увеличение дохода. Сотрудники получают необходимые знания и навыки, повышается лояльность гостей, увеличивается эффективность продаж корпоративным клиентам, качество сервиса и результативность работы.
Многолетний опыт работы с лучшими мировыми отелями дает возможность компании предоставить экспертизу высочайшего уровня в области клиентского сервиса и продаж для всех клиентоориентированных предприятий.

Тренинги для отелей
В активе компании более 30 тренинговых программ для отелей различного профиля и различных департаментов отеля.

Digital тренинги
Полноценное обучение сотрудников техникам и стандартам профессиональной деятельности в онлайн формате.

Тренинги для всех индустрий
Тренинги от гостиничных экспертов являются важным этапом внедрения стандартов обслуживания в рамках проектов по повышению уровня сервиса.
Преимущества





Отзывы клиентов
Успех любого тренинга - это слаженная работа профессионального тренера и сотрудников. Мы благодарим наших клиентов за отзывы о тренингах, позволяющие делать наши программы лучше год от года.
Тренер знает материал, дружелюбен, ориентирован на группу, корректен, контактен, воспринимался группой очень позитивно! Материал структурирован, логичен, доступен!

Любовь Сторожко, руководитель отдела персонала
Novotel Moscow City, Москва 4****«От имени руководства отеля "Арарат Парк Хаятт" мы бы хотели выразить огромную благодарность компании Big Tree. Тренинг получился очень "живым" и интересным, и что очень приятно - действительно содержал полезный материал.

Виктория Младенова, Директор по персоналу
Ararat Park Hyatt, Москва 5*****«Высший пилотаж! Я видел много тренингов, но такой уровень встречаю впервые. Мы очень довольны!

Сергей Петрович Сальный, Генеральный директор
Артурс Спа Отель, Московская область 4****«Тренинг очень понравился, был очень полезным и увлекательным, помог выявить основные цели в процессе продажи.

Байкова Анна, начальник службы бронирования
Гостиница «Измайлово Гамма-Дельта», Москва 3***"Хочу поблагодарить Вас и тренера за тренинг. Моим коллегам очень понравилось!"

Крылова Елена, руководитель отдела продаж отелей Rosa Chalet, Rosa Village и «Отель 28»
Rosa Chalet, Rosa Village и «Отель 28»"Обучение прошло замечательно, весь обучающийся персонал в восторге от тренера. Очень многому научились. Когда ждать от вас оригиналы Большое вам спасибо!"
