Клиенты
«Big Tree» – отели, компании рынка недвижимости, сервисные предприятия России, Германии, Австрии, США, Украины, Эстонии, Казахстана, Беларуси и других стран. Нам доверяют лучшие компании, ориентированные на высокий уровень продаж и сервиса - ведущие мировые гостиничные бренды, такие, как Hilton, Marriott, Radisson, IHG, крупные компании, заинтересованные в повышении сервиса - РЖД, Норильский Никель, РосАтом, а также российские компании - Pioneer, Brevis, АБР менеджмент, Игора и другие
В активе нашей компании
310+
Клиентов
550+
Тайных проверок
1 200+
Тренингов
7 700+
Тайных звонков
Отзывы
«Для нашей компании "Тайный гость" – это не просто программа. Это целый проект, так как его результаты мы используем в различных направлениях деятельности объектов размещения. По полученным результатам мы составляем план корректирующих действий, в ходе которых выявляем проблемы, находим пути их решения, исправляем допущенные ошибки. Результаты «Тайного гостя» - это индикатор для актуализации стандартных операционных процедур или их разработки и внедрения. Проект «Тайный гость» - это инструмент материальной мотивации сотрудников и инструмент, позволяющий повышать качество сервиса для наших Гостей.

Маргарита Спиридонова, руководитель направления обучения и развития персонала
ГОСТ Отель МенеджментТренер знает материал, дружелюбен, ориентирован на группу, корректен, контактен, воспринимался группой очень позитивно! Материал структурирован, логичен, доступен!

Любовь Сторожко, руководитель отдела персонала
Novotel Moscow City, Москва 4****Для нашего отеля, услуга Тайный звонок была очень полезна и востребована, т.к. мы всегда стремимся к максимальному уровню качества и гостевого сервиса. Очень важно первое впечатление гостя во время звонка в отель, от этого зависит его решение о бронировании. Звонки помогают сделать из каждого администратора на стойке - настоящего продажника, что существенно влияет на конверсию и % прямых бронирований.

Роман Дутов, Руководитель отдела продаж
Интурист Коломенское, МоскваТайный гость - это свежий взгляд на процессы и услуги. В процессе ежедневной рутины, к сожалению, замыливается взгляд на некоторые моменты, вследствие чего появляются упущения в сервисе. Кроме того, это отличный способ получить полноценную обратную связь от «гостя», не всегда отзывы дают четкую картину происходящего внутри. Более того, это дополнительная возможность проверить сотрудников на соблюдение кассовой дисциплины и избежать прочих рисков.

Вадим Каретников, Операционный директор
парк-отель БурдугузПреимущества
Чем наш опыт и возможности могут быть полезны для Вас.
Повышение уровня сервиса
Трансформация клиентского опыта во всех точках взаимодействия. Мы помогаем выявить наиболее уязвимые места в сервисе и устранить их, используя обширный опыт индустрии гостеприимства.
Повышение дохода
Мы помогаем использовать сервис как инструмент продаж на всех этапах общения с клиентом. Наша работа - развитие инициативы сотрудников и эффективные технологии продаж.
Развитие навыков сотрудников
Инвестиции в обучение и развитие сотрудников. Мы проводим исключительно прикладные тренинги для достижения безупречного сервиса.