Блог

Следите за новостями и событиями компании "Big Tree" на нашем сайте.


Вы теряете гостей, когда они читают отзывы?


Зачастую гость уходит с Вашего сайта читать отзывы об отеле на сайт-посредник, где хранится более 80% отзывов о Вашем отеле. Там гость может совершить бронирование в отеле-конкуренте или, в лучшем случае, забронировать Вас с комиссией. Это упущенная прибыль и риски потерять гостя.


Подробнее

10 КОНТАКТОВ С ГОСТЕМ ГДЕ ТЕРЯЕТСЯ ПРИБЫЛЬ


Совсем скоро состоится ключевое событие года в сфере гостеприимства! Выставка ПИР ЭКСПО 2018 пройдет с 24-27 сентября в Крокус Экспо. 


Подробнее

HOSPITALITY ONLINE EXPO c 18 по 21 сентября


Наши партнеры из Независимого Гостиничного Альянса проводят первую онлайн выставку технологий индустрии гостеприимства HOSPITALITY ONLINE EXPO c 18 по 21 сентября. Новый формат позволит отельерам из любого города участвовать в деловой программе и посетить виртуальные стенды компаний, не покидая своего отеля.


Подробнее

10 признаков плохого сервиса в отеле


Часто действия персонала, которые кажутся безобидными, являются проигрышными для самого отеля.  Мы хотели бы представить вашему вниманию 10 самых распространенных  и простых, на первый взгляд, признаков того, что в отеле недостаточно внимания уделяется контролю качества сервиса и работе с персоналом. Так ли они безобидны? Ведь иногда небольшой инцидент способен испортить гостю впечатление от пребывания в отеле. 1. Пренебрежение приветствием гостя


Подробнее

Инструкция по использованию результатов программы Mystery Guest


Существует несколько правил касающихся использования полученных сведений после проведения программы Тайный Гость. Важно понимать, что программа не ставит перед собой целью наказать сотрудников за неисполнение обязанностей, хотя часто выявляются причины для этого.


Подробнее