Блог

Следите за новостями и событиями компании "Big Tree" на нашем сайте.


Советы по мере безопасности для Вашего отеля


Советы по мере безопасности, которым стоит следовать: Обновить маркетинговую информацию, чтобы сообщить гостям о новых гигиенических стандартах в отеле (пресс-релиз, рассылка, информация на сайте) Информация о времени уборки общественных зон должна быть на видном месте. Гости должны понимать, что вы заботитесь о чистоте и безопасности отеля. Осуществляйте уборку общественных зон не только ночью, но и в утренние и дневные часы.


Подробнее

Особый сервис в текущих условиях


Особый сервис в текущих условиях. Основная проблема – в отсутствии правильной реакции на жалобу и контроль над ее устранением. Рассмотрим основные действия и реакции, которые необходимы в текущих условиях. Особый сервис для стойки:


Подробнее

Пять советов TrustYou по работе с репутацией в кризис


Как сохранить репутацию отеля в период кризиса


Подробнее

Контроль качества сервиса в отеле: новые правила игры


Приглашаем приянть участие в конференции Travel Marketing Week, на которой отельеры смогут собрать для себя карту развития бизнеса, сервиса, чтобы повысить маркетинг, уровень обслуживания, увеличить прибыль. Лучшие эксперты страны передадут свои знания и ответят на ваши вопросы.


Подробнее

Специальное предложение на проверку "Тайный гость"


Компания Big Tree провела вебинар, на котором рассказали о десяти самых распространенных недочетов сервиса, с которыми сталкиваются Тайные Гости в отеле. Мы были рады поделиться с вами наиболее частыми проблемами и недочетами в сервисе, с которыми мы сталкиваемся в процессе проверок "Тайный гость" и способами их выявления.


Подробнее

HOSPITALITY ONLINE EXPO


С 25 февраля - 6 марта пройдет Международная выставка технологий индустрии гостеприимства HOSPITALITY ONLINE EXPO.  Формат позволяет отельерам из любого города участвовать в деловой программе и посетить виртуальные стенды компаний, не покидая своего отеля. 


Подробнее