Блог

Следите за новостями и событиями компании "Big Tree" на нашем сайте.


Рекомендации по эффективному управлению репутацией


Основные советы по работе с репутацией:   1. Безопасность гостей и сотрудников отеля - приоритет в текущих условиях независимо от дополнительных расходов и требуемых усилий. Это то, что ожидают люди от отеля в условиях эпидемии.


Подробнее

Всероссийский онлайн воркшоп «Открываем Россию – 2020»


Приглашаем принять участие во всероссийском онлайн воркшопе «Открываем Россию – 2020»   3 июня в 14:00 - В качестве спикера примет участие Андрей Малышев, генеральный директор компаний Big Tree/TrustYou Russia/Frontdesk.ru. Он выступит с темой:   "КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ КАК ОСНОВНОЙ ФАКТОР ПРОДАЖ В ТЕКУЩИХ УСЛОВИЯХ" и рассмотрит вопросы:  


Подробнее

Построение высококлассного клиентского сервиса – одна из главных задач бизнеса


Почему клиентский сервис настолько важен? Вот 6 основных причин: 1) Удержание клиентов существенно дешевле привлечения новых. Обеспечивая высокий уровень сервиса, вы повышаете процент постоянных клиентов. В среднем привлечение новых клиентов обходится компании в пять раз дороже удержания существующих. 2) Существующие клиенты охотнее покупают повторно


Подробнее

Важное время для отделов бронирования


Обучите ваших менеджеров по бронированию, чтобы они были готовы к тому, что их телефоны скоро снова зазвонят.


Подробнее

Превосходить ожидания клиента


Если вы оказались способны решать возникшие проблемы лучше, чем клиенты могли ожидать, они будут преданы вам всю жизнь», — Ричард Брэнсон.


Подробнее

Онлайн-встреча Big Tree


Сегодня состоялась онлайн-встреча "КАК ВОССТАНОВИТЬ КОММУНИКАЦИЮ С ГОСТЯМИ", на которой мы обсудили эффективную работу с прямыми бронированиями и рассмотрели ключевые факторы коммуникации в прямом бронировании. А также разобрали новые требования по работе с отзывами. ПОЛУЧИТЬ ЗАПИСЬ ВЕБИНАРА на почту: ovostryakova@bigt.ru


Подробнее