Вакансии

Гостиничная тренинговая компания «Big Tree» всегда заинтересована в инициативных и профессиональных сотрудниках. Мы предлагаем работу в молодой команде, возможность постоянного обучения российскими и западными специалистами, а также карьерного роста.

Тренер

Требования к кандидату

  • м/ж 25-50 лет
  • знание английского языка
  • обязателен опыт работы в сетевом отеле не менее 3 лет на должности не ниже руководителя среднего звена: отдел продаж, служба приема и размещения, служба бронирования
  • четкое понимание операционной работы отеля, его взаимодействия с клиентами (физическими и юридическими лицами)
  • блестящее знание международных принципов сервиса в отеле, гостиничных продаж, мировых игроков рынка, понимание основ маркетинга и менеджмента в отрасли
  • увлеченность гостиничным бизнесом, стремление к самообразованию, получению новых знаний
  • готовность к командировкам по России, СНГ и дальнему зарубежью

Обязанности

  • Подготовка и проведение тренингов в отеле
  • Развитие обучающих программ
  • Консультирование отелей по вопросам оптимизации процедур работы
  • Обработка данных и оценка персонала и уровня сервиса

Мы предлагаем

  • Стабильную достойную заработную плату
  • Развитие и обучение ресурсами компании и внешних тренеров
  • Возможность карьерного роста в компании-лидере рынка
Mystery Guest

Гостиничная тренинговая компания "Big Tree" проводит постоянный отбор Тайных гостей (Mystery Guest) для участия в проверках отелей по всей России и СНГ. Приглашаем опытных отельеров для участия в проектах компании.

Требования:

  • Опыт работы в гостиницах с международным управлением не менее 3 лет на руководящих позициях
  • Обязательное владение английским языком
  • Готовность к командировкам

Частичная занятость - проектная работа. Возможность совмещения с основной работой.

Если Вы заинтересованы развиваться в перспективной и стабильной компании, присылайте свое резюме на hr@bigt.ru с пометкой о позиции.
Заполните форму ниже для получения бесплатной часовой экспертной консультации

по вопросам построения и повышения уровня сервиса - оценке,  сбору отзывов, расчету показателей удовлетворенности, стандартам обслуживания от профессионалов по клиентскому опыту.