Тайный звонок

Контакты

Чтобы связаться с нами, позвоните по телефону +7 (495) 649-63-19 

Запрос на услуги

 

 

 

Программа Mystery Call (Тайный звонок) разработана для контроля качества работы отдела бронирования и продаж в отеле.

Программа также нацелена на увеличение процента конвертации входящих звонков в бронирвония, а также на поддержание высокого уровня компетентности менеджеров отделов продаж и бронирования.

Тайные звонки проводятся для отделов бронирования, продаж банкетов и конференций, корпоративных продаж. Программа доступна в двух вариантах: тайные звонки в отдел бронирования, тайные звонки в отдел продаж.

Компания «Big Tree» обеспечивает проведение программы в соответствии с мировыми стандартами методологии Mystery Shopping. Действующая программа разработана совместно с американской компанией Kennedy Training Network и используется тысячами отелей по всему миру.

Преимущества

  • Больше гостей. Повышения эффективности бронирования по телефону и процента конвертации звонков.
  • Контроль работы отделов бронирования и продаж. Актуальная информация о качестве сервиса для менеджмента отеля. Стабильное соблюдение стандартов обслуживания.
  • Повышение дохода отеля. Продажа номеров более высокой категории с помощью системы альтернативных предложений.
  • Развитие персонала. Совершенствование собственных навыков эффективного бронирования каждым оператором. Повышение мотивации персонала.
  • Актуальность. Голоса гостей и сценарии звонка соответствуют типовым профилям гостей вашего отеля.
  • Заказ и оплата он-лайн. Вы можете заказать тайные звонки на нашем сайте, оплатив их он-лайн с помощью пластиковой карты.
  • Оперативная информация в любой точке мира. Возможность получения управленческой информации в режиме онлайн, в том числе с мобильных устройств.
  • Разграничение прав доступа к отчетности в рамках отеля и сети.
  • Масштабируемость. Система отчетности для сети отелей
  • Звонки на русском и английском языках. Звонки на английском производятся носителями языка
  • Любое количество звонков. Наше преложение доступно как для отелей с одним оператором по бронированию, так и для больших сетей. Вы можете начать работу от одного звонка или от одного месяца обслуживания.
  • Система онлайн корректировок для оператора. После проверки оператор получает доступ к отчету по своим ошибкам и рекомендации по их исправлению

Процедура проведения тайного звонка:

  1. Специалист компании производит звонок для проверки сотрудников отеля по предварительно согласованной легенде.
  2. По завершению разговора проводится проверка и оценка поведения сотрудника согласно листу критериев, рассчитывается процент достижения результата.
  3. Руководитель или собственник получает уведомление на электронную почту и доступ в онлайн систему Big Tree Mystery Direct. В системе есть доступ к отчету, который включает в себя запись разговора, оценочный лист, выводы и рекомендации по улучшению процедуры работы.
  4. В дополнение отчет направляется оператору по бронированию для оперативного корректирования его работы.

direct

Мы обеспечиваем:

  • Проверку определенных операторов в определенное время, указанное заказчиком
  • Повышение уровня конвертации звонков в фактические бронирования
  • Повышение дохода отеля по каналу бронирования по телефону
  • Контроль соблюдения алгоритма работы для менеджеров по бронированию и продажам
  • Гарантированную конфиденциальность полученных данных
  • Предоставление полного анализа, включая рекомендации по улучшению процесса бронирования
  • Предоставление аудиозаписи разговора и отчетов в электронном виде
  • Оценку экспертами гостиничной отрасли
  • Маскировку номера в случае наличия определителя номера в отеле
  • Возможность реализации программы для сетей отелей
  • Поддержание навыков продаж, полученных в рамках специализированного тренинга по эффективному бронированию. 

Методология:

  • Сотрудники компании Big Tree постоянно проходят стажировки в отделе бронирования ведущих отелей, что позволяет им составлять сценарии, не отличимые от реальных звонков.
  •  Тренеры «Big Tree» осуществляют постоянный контроль за применением методолгии, а также применяют результаты проверок в последующих тренингах персонала
  • Для оценки качества телефонных продаж и процесса бронирования применяется балльная система, с учетом специфики отеля. Точные даты звонков Mystery Call известны только компании Big Tree, информация предоставляется после записи и обработки звонка
  • Бронирование может быть подтвержденным или неподтвержденным в зависимости от условий работы
  • Результатом программы Mystery Call является предоставление аудиозаписи, экспертного заключения и рекомендаций по улучшению работы отдела.

Запросить предложение на услугу