Тайный звонок

Программа Mystery Call разработана для контроля качества работы отдела бронирования и продаж в отеле

Программа Mystery Call также нацелена на увеличение процента конвертации входящих звонков в отделе бронирования, а также на поддержание высокого уровня компетентности менеджеров отделов продаж и бронирования

Компания «Big Tree» обеспечивает проведение программы в соответствии с мировыми стандартами методологии Mystery Shopping. Действующая программа разработана совместно с американской компанией Kennedy Training Network и используется тысячами отелей по всему миру.

Мы обеспечиваем контроль соблюдения алгоритма работы для менеджеров по бронированию и продажам, а также повышение уровня сервиса и ориентированности на продажи сотрудниками отеля.

Очень важно, чтобы разговор в процессе бронирования был ориентирован на продажу номера. Агент, который действует как менеджер по продажам, ведет разговор проактивно, выясняет подробности о госте и использует их в процессе разговора. Тем самым отдел бронирования превращается в эффективный канал продаж отеля.

Программа доступна в двух вариантах: тайные звонки в отдел бронирования, тайные звонки в отдел продаж банкетов и конференций
Тайный звонок в отдел бронирования

Услуга разработана специально для проверки навыков операторов отелей и гостиничных сетей, принимающих звонки по бронированию номеров от гостей.


Подробнее
Тайный звонок в отдел продаж

Услуга разработана специально для проверки навыков оператора отеля, принимающего звонки от компаний, групп и гостей, планирующих мероприятие или групповое поселение.          


Подробнее

Мы обеспечиваем:

  • Проверку определенных операторов в определенное время, указанное заказчиком
  • Повышение уровня конвертации звонков в фактические бронирования
  • Повышение дохода отеля по каналу бронирования по телефону
  • Контроль соблюдения алгоритма работы для менеджеров по бронированию и продажам
  • Гарантированную конфиденциальность полученных данных
  • Сценарии звонков, соответствующие профилю отеля и поведению настоящих гостей данного отеля
  • Предоставление полного анализа, включая рекомендации по улучшению процесса бронирования
  • Предоставление аудиозаписи разговора и отчетов в электронном виде
  • Гибкую он-лайн систему отчетности с разбивкой по отелям и операторам в динамике
  • Оценку только экспертами гостиничной отрасли
  • Маскировку номера в случае наличия определителя номера в отеле
  • Возможность реализации программы для сетей отелей
  • Поддержание навыков продаж, полученных в рамках специализированного тренинга по эффективному бронированию. 
Онлайн система Mystery Direct позволяет отелю получить доступ ко всем звонкам и отчетам онлайн, сравнить операторов, отели между собой, увидеть динамику результатов.

Руководитель или собственник получает уведомление на электронную почту и доступ в онлайн систему Big Tree Mystery Direct. В системе есть доступ к отчету, который включает в себя запись разговора, оценочный лист, выводы и рекомендации по улучшению процедуры работы.

В дополнение в системе доступен онлайн коучинг для агентов по бронированию, позволяющий улучшить результаты обработки входящих звонков.

Отзывы клиентов

Тысячи успешных тайных звонков - подтверждение опыта компании "Big Tree". Наши клиенты используют тайные звонки для поддержания уровня сервиса, контроля сотрудников отдела продаж, мотивации персонала. Для десятков отелей тайные звонки стали незаменимым инструментом для работы. Вот, что говорят наши клиенты о сотрудничестве с компанией "Big Tree".

Все отзывы
Чтобы связаться с нами, позвоните по телефону +7 (495) 649-63-19 или заполните форму
Запрос на услуги