Тренинги

Контакты

Чтобы связаться с нами, позвоните по телефону +7 (495) 649-63-19 

Запрос на услуги

 

 

 

В активе компании более 30 тренинговых программ различного профиля. Международная компания «Big Tree» проводит тренинги для всех уровней персонала гостиницы - от линейных сотрудников до топ-менеджмента. Все программы разработаны основываясь на международном опыте гостиничного бизнеса с учетом специфики рынка России.

Тренинги персонала в первую очередь ориентированы на повышение эффективности работы и увеличение дохода гостиницы. Сотрудники получают необходимые знания и навыки, повышается лояльность гостей, увеличивается эффективность продаж корпоративным клиентам, качество бронирования, внутренняя клиентоориентированность.

skill

Наряду с основным контентом, каждый тренинг включает в себя мотивационную составляющую, стимулирующую эффективную работу сотрудников, а также практические занятия, обеспечивающие выработку навыков у сотрудников. В дополнение, тренинговые программы компании Big Tree нацелены на развитие внутрикорпоративной коммуникации. В процессе тренингов моделируются и отрабатываются типовые ситуации, проводятся интерактивные упражнения, мозговые штурмы.

Тренинги адаптируются для гостиниц различного размера и профиля. Кроме того, каждая программа корректируется с учетом специфики отеля заказчика, его принципов работы, а также внутренних стандартов гостиницы.

После прохождения тренинга все участники получают сертификат о прохождении обучения. Это дает возможность дополнительно мотивировать персонал вашей гостиницы. Сертификат признается действительным за рубежом компаниями партнерами - Kennedy Training Network и Top Gahn Quality Couching.

Если Вы затрудняетесь с выбором, посмотрите наши рекомендуемые тренинги по департаментам

tab_dept