Тренинги

На основании стандартов первоклассного сервиса, принятых в ведущих отелях мира, мы разработали уникальные программы обучения сотрудников

Все программы разработаны основываясь на международном опыте гостиничного бизнеса с учетом специфики рынка России.

Компания «Big Tree» проводит тренинги для всех уровней компании - от фронт-лайн сотрудников до топ-менеджмента. Все тренинги разработаны в сотрудничестве с ведущими мировыми компаниями Kennedy Training Network (США) и Top Gahn Quality Couching (Германия).

Тренинги персонала в первую очередь ориентированы на повышение эффективности работы и увеличение дохода. Сотрудники получают необходимые знания и навыки, повышается лояльность гостей, увеличивается эффективность продаж корпоративным клиентам, качество бронирования, внутренняя клиентоориентированность.

Многолетний опыт работы с лучшими мировыми отелями дает возможность компании предоставить экспертизу высочайшего уровня в области клиентского сервиса и продаж для всех клиентоориентированных предприятий.

Тренинги компании доступны также в онлайн формате.

Программы тренингов для отелей

В активе компании более 30 тренинговых программ для отелей различного профиля и различных департаментов отеля.

Для эффективности тренинги формируют несколько профильных специалистов: эксперт-практик гостиничной отрасли и профессиональный тренер и психолог - консультант.


Посмотреть все программы
Программы тренингов для организаций, где сервис является ключевым элементом успеха

Тренинги от гостиничных экспертов являются важным этапом внедрения стандартов обслуживания в рамках проектов по повышению уровня сервиса.

 


Посмотреть программы
Преимущества
Наряду с основным контентом, тренинг включает в себя мотивационную составляющую и практику для эффективной работы сотрудников
В дополнение, тренинговые программы компании Big Tree нацелены на развитие внутрикорпоративной коммуникации.
В процессе тренингов моделируются и отрабатываются типовые ситуации, проводятся интерактивные упражнения, мозговые штурмы.
Тренинги адаптируются для конкретных задач. Каждая программа является инструментов внедрения стандартов обслуживания
После прохождения тренинга все участники получают сертификат о прохождении обучения, что является дополнительной мотивацией
Сертификат признается действительным за рубежом компаниями партнерами - Kennedy Training Network и Top Gahn Quality Couching.
Отзывы клиентов

Успех любого тренинга - это слаженная работа профессионального тренера и сотрудников. Мы благодарим наших клиентов за отзывы о тренингах, позволяющие делать наши программы лучше год от года.

Все отзывы
Заполните форму ниже для получения бесплатной часовой экспертной консультации

по вопросам построения и повышения уровня сервиса - оценке,  сбору отзывов, расчету показателей удовлетворенности, стандартам обслуживания от профессионалов по клиентскому опыту.