Клиенты

«Big Tree» – отели, компании рынка недвижимости, сервисные предприятия России, Германии, Австрии, США, Украины, Эстонии, Казахстана, Беларуси и других стран. Нам доверяют лучшие компании, ориентированные на высокий уровень продаж и сервиса - ведущие мировые гостиничные бренды, такие, как Hilton, Marriott, Radisson, IHG, крупные компании, заинтересованные в повышении сервиса - РЖД, Норильский Никель, РосАтом, а также российские компании - Pioneer, Brevis, АБР менеджмент, Игора и другие

В активе нашей компании

310+

Клиентов

550+

Тайных проверок

1 200+

Тренингов

7 700+

Тайных звонков

Среди наших клиентов ведущие компании, отели и гостиничные сети: Accor, ГК 'Пионер', Hyatt, Hilton, IHG, Kempinski, Marriott, Azimut Hotels, Cosmos Group и многие другие.

Отзывы

Преимущества

Чем наш опыт и возможности могут быть полезны для Вас.

Повышение уровня сервиса

Трансформация клиентского опыта во всех точках взаимодействия. Мы помогаем выявить наиболее уязвимые места в сервисе и устранить их, используя обширный опыт индустрии гостеприимства.

Повышение дохода

Мы помогаем использовать сервис как инструмент продаж на всех этапах общения с клиентом. Наша работа - развитие инициативы сотрудников и эффективные технологии продаж.

Развитие навыков сотрудников

Инвестиции в обучение и развитие сотрудников. Мы проводим исключительно прикладные тренинги для достижения безупречного сервиса.

Заполните форму ниже для получения бесплатной часовой экспертной консультации

по вопросам построения и повышения уровня сервиса - оценке,  сбору отзывов, расчету показателей удовлетворенности, стандартам обслуживания от профессионалов по клиентскому опыту.