Контакты

Чтобы связаться с нами, позвоните по телефону +7 (495) 649-63-19 

Запрос на услуги

 

 

 

Специализация

«Big Tree» - узкоспециализированная компания, работающая только на гостиничном рынке. Мы занимаемся только сферой гостеприимства и делаем это на самом высоком уровне Тренинг формируют несколько профильных специалистов: эксперт-практик гостиничной отрасли, профессиональный тренер и психолог - консультант. Вы можете быть уверены в его эффективности.

Международный опыт

«Big Tree» - авторизованный партнер ведущих мировых тренинговых компаний - любые услуги компании прошли проверку в отелях и сетях по всему миру. Мы ведем прямой диалог с российскими и западными специалистами, что дает нам возможность использовать международный опыт в России

Мониторинг рынка

Компания «Big Tree» является создателем российского Сообщества профессионалов гостиничного бизнеса Фронтдеск.ру (Frontdesk.ru), что дает нам возможность вести отслеживать все тренды рынка, формировать тренинги в соответствии с потребностями рынка.

Практический опыт

Тренеры компании являются практиками отрасли. «Big Tree» ориентирована на совершенствование навыков работы персонала, а не простое предоставление информации - отдача от услуг компании всегда поддается оценке. 

Гибкие программы

Мы применяем только специализированные программы обучения, учитывая специфику каждого отеля, его уровень, расположение, сегмент, в котором он работает, номенклатуру услуг и многие другие факторы. Каждый тренинг проходит кастомизацию под конкретный отель.

Ресурсы

Ресурсы компании позволяют обучать одновременно несколько групп сотрудников. Это особенно важно при запуске нового отеля или при обновлении коллектива. В нашем активе более пятнадцати тренеров по различным направлениям.

Длительный эффект

Мы обеспечиваем использование результатов тренинга даже после проведения обучения. Все материалы программы передаются для внутреннего использования в отеле и позволяют проводить внутреннее обучение собственными силами.

Защита инвестиций

Компания защищает ваши инвестиции. С помощью программ "Тайный гость" и "Тайный звонок" мы выявляем наиболее слабые места в сервисе и даем вам рекомендации по улучшению уровня персонала на конкретных участках работы. Мы помогаем выявить злоупотребления персонала и упущенную прибыль.

Генерация прибыли

Компания проводит комплексное обучение персонала, направленное на создание эффективной системы продаж на каждом этапе общения с гостем. Тренинги "продающего сервиса", up-sell и cross-sell, корпоративных продаж, холодных звонков и эффективного бронирования дают финансовый результат уже в первые дни после тренинга.

Технологии

Мы используем мировой опыт и собственные разработки в области контроля качества и отчетности по уровню сервиса. Компания обеспечивает бесплатный доступ к "облачной" онлайн системе отчетности для своих клиентов.

Мотивация

Мы обеспечиваем дополнительную мотивацию ваших сотрудников, включая в тренинги стимулирующие упражнения, отработку навыков и награждая участников сертификатами.

В итоге

Компания «Big Tree» предлагает вам поднять обслуживание на качественно новый уровень. Мы обеспечиваем прозрачность процессов работы отеля. Наши программы имеют двойной эффект – повышение качества сервиса и мотивация персонала. Мы работаем с Вашим персоналом и даем Вам возможность контролировать весь процесс работы и поддерживать наилучший уровень сервиса в отеле.