О компании

Компания «Big Tree» ставит своей целью помочь в реализации проектов по повышению уровня сервиса для предприятий, где обслуживание клиентов - ключевой компонент бизнеса.

Компания «Big Tree», лидер на рынке Experience (CX) консалтинга и Сервис дизайна. Мы специализируемся на проведении опросов клиентов и мониторинге отзывов, оценке сервиса с помощью программ "Тайный гость" и "Тайный звонок", разработке сервисных стандартов, а также проведении тренингов. Компания Big Tree много лет реализует совместные проекты по трансформации клиентского опыта с мировыми лидерами высококлассного сервиса - отелями международных брендов. Будучи иконами клиентоориентированного бизнеса, они дали Big Tree бесценный опыт, необходимый для выстраивания пятизведочного сервиса в компаниях в различных индустриях.

Компания «Big Tree» является авторизованным эксклюзивным представителем ведущих мировых тренинговых компаний, таких как Kennedy Training Network и Top Gahn Quality Coaching. Компания также обладает эксклюзивным правом дистрибуции системы управления репутации TrustYou. Компания занимает ведущую позицию на рынке России.

В активе нашей компании

310+

Клиентов

550+

Проектов

1 200+

Тренингов

7 700+

Тайных звонков

Среди наших клиентов ведущие компании, отели и гостиничные сети: Accor, ГК 'Пионер', А.Н.Д., Hyatt, Hilton, IHG, Kempinski, Marriott, Azimut Hotels, Cosmos Group и многие другие.
Команда

Суммарный опыт работы всей команды компании «Big Tree» в гостиничной сфере составляет 126 лет в лучших отелях, что дает нам возможность оперировать обширным опытом в области сервиса.


Подробнее
Наши ценности

Компания "Big Tree" ставит своей целью поднять сервис в России на качественно новый уровень. Данной цели нам позволяют достичь наши ценности.


Подробнее
Преимущества

«Big Tree» - узкоспециализированная компания. Мы занимаемся только вопросами сервиса и продаж и делаем это на самом высоком уровне.


Подробнее
Заполните форму ниже для получения бесплатной часовой экспертной консультации

по вопросам построения и повышения уровня сервиса - оценке,  сбору отзывов, расчету показателей удовлетворенности, стандартам обслуживания от профессионалов по клиентскому опыту.