Тайный звонок в отдел бронирования

Услуга Тайный звонок в отдел бронирования разработана специально для проверки навыков операторов отелей и гостиничных сетей, принимающих звонки от гостей.

Оператор проверяется на способность продать номер и услуги отеля в процессе диалога, заинтересовать гостя, выяснить его потребности, убедить забронировать номер и прогарантировать бронирование. В процессе звонка становятся явно видны достоинства и недостатки каждого сотрудника в работе с гостем по телефону. Это навыки продаж, демонстрация заинтересованности в госте, инициатива. Помимо этого также проверяются знание и применение методов телефонного этикета и использование грамотной литературной речи.

Тайный звонок в отдел бронирования производится в соответствии со сценарием, подходящим к сегменту, в котором работает отель. Звонок совершается агентом компании Big Tree  в течение 3 рабочих дней после получения оплаты. В течение 2 рабочих дней после совершения звонка, производится оценка и формируется отчет, который разработан на основании принятых критериев. После завершения проверки, заказчик получает уведомление на электронный адрес, которое содержит ссылку на отчет. Отчет включает в себя аудиозапись, оценку по критериям, выводы и рекомендации по улучшению работы.

Вы можете использовать как лист критериев компании Big Tree, так и внести изменения в соответствии с Вашими процедурами работы
Вы можете заказать проверку определенных операторов или смен
Звонки осуществляются по различным сценариям, подходящим к сегменту, в котором работает отель
Вы получаете отчеты и доступ к управленческой части онлайн системы Mystery Direct
Чтобы связаться с нами, позвоните по телефону +7 (495) 649-63-19 или заполните форму
Запрос на услуги