Тайный гость

Mystery Guest - сервисный аудит в соответствии с мировыми стандартами методологии Mystery Shopping

Программа Mystery Guest компании Big Tree позволяет получить рекомендации по трансформации клиентского опыта и улучшению сервиса от гостиничных профессионалов, проверив клиентский путь во всех точках контакта

Компания «Big Tree» обеспечивает проведение программы "Тайный гость" в соответствии с мировыми стандартами методики Mystery Shopping. Задачей программы тайного гостя является выявление наиболее уязвимых мест в сервисе и продажах на всех этапах клиентского пути.

Тайный гость

Охватывает сервис во всех службах, а также дает оценку технической составляющей отеля или объекта недвижимости.

 


Подробнее
Поиск недополученной прибыли

Для примера - 27% услуг в отелях оказывается без выдачи чека. Мы обеспечиваем поиск потенциальных точек роста и недополученной прибыли.          


Подробнее
Преимущества
Программа «Тайный гость» дает возможность определить точки потерянной или недополученной прибыли
На основе программы создается ряд уникальных сервисных преимуществ в борьбе за гостя
Программа обнаруживает недочеты в сервисе, которые невозможно было выявить самостоятельно
Возможность создания эффективной системы мотивации, построенной на понятных и измеримых показателях для сотрудников
Программа дает направления для тренингов персонала на «слабых» участках сервиса
Сотрудники гораздо более собраны и профессиональны, поскольку в каждом клиенте видят тайного гостя
Обеспечивает четкий контроль за выполнением стандартов обслуживания и дополнительных продаж
Онлайн доступ к системе анализа результатов Mystery Direct с возможностью получения всех результатов в «облачном» решении дает возможность руководству отеля всегда держать «руку на пульсе»

Он-лайн система Mystery Direct разработана как для индивидуальных отелей, так и для гостиничных сетей. Пользователь может получить развернутый отчет по проверкам, сравнить департаменты отеля и сотрудников между собой, увидeть динамику по проверкам. Гостиничным сетям доступно сравнение отелей между собой как по общим показателям, так и по департаментам.

Мы работаем с применением всей атрибутики и методологии Mystery Shopping, включая скрытую аудиозапись, фотосъемку и современное облачное решение для аналитики. Каждый агент, являясь квалифицированным экспертом с большим практическим гостиничным опытом, проходит постоянное обучение по навыкам проведения тайной оценки, применению технических методов ведения наблюдения, фиксации поведения персонала и моделирования типовых ситуаций.

Отзывы клиентов

Компания "Big Tree" проводит ежемесячно десятки новых и повторных проверок в отелях в России и СНГ. На счету компании сотни успешно проведенных проверок Тайный гость. Вот что говорят наши клиенты об опыте и результатах проведения проверок тайным гостем.

Все отзывы
Заполните форму ниже для получения бесплатной часовой экспертной консультации

по вопросам построения и повышения уровня сервиса - оценке,  сбору отзывов, расчету показателей удовлетворенности, стандартам обслуживания от профессионалов по клиентскому опыту.