Перейти к основному содержанию
преимущество
29 Jul, 2025

Как превратить сервис в главное конкурентное преимущество отеля?

Гости за пару кликов сравнивают отели по множеству характеристик. И поэтому современный путешественник ценит не только комфортный номер, но и эмоции – чувство заботы, персонализированный подход и внимание к деталям. Именно эмоции формируют лояльность и заставляют гостей возвращаться снова.

  • 73% клиентов готовы платить больше за персонализированный сервис (PwC).
  • Отели с высоким рейтингом обслуживания получают на 20-30% больше бронирований (TrustYou).
  • 86% гостей уходят от бренда после одного негативного опыта (Salesforce).

       

       Как выстроить сервис, который выделит ваш отель?

  1. Запоминайте и предугадывайте желания гостей

Используйте данные из прошлых бронирований, чтобы порадовать гостя. Например, гость всегда ставит воду у кровати, сделайте тоже самое перед его заселением или предложите трансфер, если гость заказывал его в прошлый раз.

 

  1.  Создавайте «вау-эффект»

Только искреннее внимание к деталям сможет создать реальный «вау-эффект». А он, в свою очередь, способен значительно впечатлить гостя, сохранив его лояльность на долгие годы.

Подобный эффект может обеспечить неожиданный комплимент от отеля – например, романтичный подарок для пары в день годовщины 

 

  1. Грамотно обучайте персонал

Фраза «Как прошёл ваш день?» работает лучше, чем «Вам что-то нужно?».

Научите сотрудников коммуницировать с гостями, при этом не используя надоевших гостям формальностей. Для этого скорректируйте скрипты, моделируйте ситуации, проводите практические занятия для закрепления информации. Сотрудники должны вести себя свободно и заинтересованно, и конечно, профессионально.

Профессиональные тренинги и сервисные аудиты для персонала от Big Tree помогут создать неповторимый гостевой опыт. Каждый тренинг или проверку мы кастомизируем под потребности и задачи вашего отеля – обращайтесь.

Заполните форму ниже и узнайте, как мы можем решить задачи вашего бизнеса

Оставить заявку