
Тренинг "Welcome тренинг "
Данный тренинг предназначен для сотрудников вновь открывающихся отелей, сотрудников, начинающих профессиональный путь в индустрии гостеприимства. Также тренинг будет полезен при формировании новой команды в уже действующих отелях. Участники знакомятся с такими понятиями как гостеприимство и сервис, получают базовые знания об особенностях общения с гостем. Тренинг включает также мотивационную составляющую, что позволяет повысить уровень лояльности и заинтересованности сотрудников.
Темы тренинга
- Краткая история гостиничного дела
- Философия и сущность гостеприимства
- Гость или клиент?
- Гость – главный человек в отеле
- Ожидания Гостя от отеля
- Первое впечатление Гостя – основа формирования отношения к отелю
- Личные и профессиональные качества сотрудника, необходимые для успешной работы в отеле
- Влияние каждого сотрудника на показатели бизнеса
- Этапы формирования впечатления Гостя
- Показатели качества оказания услуг
- Понятие и значение безупречного сервиса
- Корпоративный дух компании. Общие цели и задачи
- Внутренняя мотивация сотрудника отеля
- Личная роль в превосходном сервисе
- Развитие навыков сотрудничества и взаимопомощи – ключ к повышению эффективности
- Командная работа, как основа общего успешного результата
- Интерактивный практикум для отработки навыков тренинга
Отдел продаж, Ресторанная служба, Служба бронирования, Служба горничных, Служба приема и размещения, Смежные службы