Перейти к основному содержанию
Количество участников до 12 человек
Продолжительность 1-3 дня

Управление конфликтами в отеле

Этот практический курс поможет менеджерам всех уровней более эффективно разрешать конфликты как внутри коллектива, так и с гостями отеля. А также и вне гостиницы, осуществлять посредничество в ситуациях столкновения различных интересов. Тренинг помогает участникам понять и использовать основные приемы управления конфликтами и успешного их разрешения.

 

Темы тренинга

Темы тренинга обсуждаются индивидуально с заказчиком в зависимости от поставленных задач.
Основные темы:

  • Признаки и причины возникновения конфликтов в отеле
  • Этапы развития конфликтов
  • Механизмы конфликтов и последствия возникновения негативных эмоций
  • Универсальный алгоритм работы с конфликтом
  • Особенности взаимодействия людей в конфликте
  • Навыки определения проблемы конфликта, работы с ним и его решения
  • Разбор нестандартных конфликтных ситуаций
  • Работа с "трудными" и VIP гостями
  • Практические задания для отработки навыков тренинга и закрепления знаний
     

Заполните форму ниже и узнайте, как мы можем решить задачи вашего бизнеса

Оставить заявку