Звездный

Тренинг "Современные технологии корпоративных продаж "


Тренинг разработан для совершенствования навыков активных продаж корпоративным клиентам отеля. Задачей тренинга является устранение следующих недостатков:

  • Слабая активность корпоративных клиентов
  • Отсутствие четкой схемы работы с корпоративными клиентами
  • Отсутствие технологических и процедурных навыков работы с крупными компаниями
  • Низкая заинтересованность при переговорах с компаниями
  •  Отсутствие навыков работы с крупными компаниями

Темы тренинга

  •  Особенности B2B продаж в условиях современной коммуникации
  •  Как изменилась бизнес коммуникация в последние годы
  •  Проблемы современных продаж B2B: как вернуть не выходящего на связь клиента, "ghosting"
  •  Воронка продаж в современных условиях: одна или несколько? Классическая воронка продаж
  •  Лидогенерация в современных условиях: методы поиска новых клиентов
  •  Исследование потенциального корпоративного клиента: что и как выяснять
  •  Методы холодных продаж: письма, мессенджеры, соцсети, звонки
  •  Приоритеты корпоративного клиента при выборе отеля и услуг, критерии оценки
  •  Построение доверительных отношений с клиентом, выявление потребностей клиента
  •  Разработка коммерческих предложений, sales kit, основные документы продаж
  •  Этапы продаж, дифференциация гостиничного продукта на разных этапах
  •  Переговоры и модель win-win, предложение и обоснование цены, тактика позитивного ожидания
  •  Работа с возражениями, техника СПИН, моделирование вопросов, методы скрытой манипуляции
  •  Закрытие сделки: этапы, снятие клиентских опасений, риски, методы, критерии оценки этапов
  •  Работа с потенциальными факторами потери сделки (Red Flags)
  •  Работа с различными участниками процесса сделки 
  •  Рейтинг доходности и работа с ключевыми клиентами
  •  Моделирование ситуаций, разбор кейсов, игры и задания для практической отработки
Отдел продаж  




Заполните форму ниже для получения бесплатной часовой экспертной консультации

по вопросам построения и повышения уровня сервиса - оценке,  сбору отзывов, расчету показателей удовлетворенности, стандартам обслуживания от профессионалов по клиентскому опыту.