Перейти к основному содержанию
Количество участников до 12 человек
Продолжительность 1-3 дня

Современные технологии корпоративных продаж

Тренинг разработан для совершенствования навыков активных продаж корпоративным клиентам отеля. Задачей тренинга является устранение следующих недостатков:

  • Слабая активность корпоративных клиентов
  • Отсутствие четкой схемы работы с корпоративными клиентами
  • Отсутствие технологических и процедурных навыков работы с крупными компаниями
  • Низкая заинтересованность при переговорах с компаниями
  •  Отсутствие навыков работы с крупными компаниями


Темы тренинга

Содержание тренинга обсуждается индивидуально с отелем и может быть скорректировано в зависимости от поставленных задач. 
В базовом варианте предлагаются:

  • Особенности и проблемы B2B продаж в условиях современной коммуникации 
  • Лидогенерация в современных условиях: методы поиска новых клиентов
  • Построение доверительных отношений с клиентом, выявление потребностей клиента
  • Разбор этапов сделки и классической воронки продаж
  • Этапы продаж, дифференциация гостиничного продукта на разных этапах
  • Работа с возражениями, факторами потери сделки, техника СПИН, моделирование вопросов, методы скрытой манипуляции и др.
  • Работа с ключевыми клиентами и различными участниками процесса сделки
  • Моделирование ситуаций, разбор кейсов, игры и задания для практической отработки

Заполните форму ниже и узнайте, как мы можем решить задачи вашего бизнеса

Оставить заявку