Перейти к основному содержанию
Количество участников до 12 человек
Продолжительность 1-3 дня

Искусство продаж в ресторане

Задачей тренинга является выработка навыков активных продаж официантов, барменов и другого персонала ресторанной службы, контактирующего с гостями. Особое внимание уделено технике и тактике проактивных продаж, выявления потребностей, методам повышения дохода в ресторане.


Темы тренинга

Содержание тренинга обсуждается индивидуально с отелем и может быть скорректировано в зависимости от поставленных задач. 
В базовом варианте предлагаются:

  • Позиционирование ресторана и меню с точки зрения продаж
  • Принципы общения с разными гостями
  • Основы продаж в ресторане, преодоление барьеров в активных продажах
  • Построение доверительных отношений с гостем, техника СПИН
  • Методы продаж на разных этапах
  • Методы повешения продаж (upselling) и дополнительных продаж к основному заказу
  • Активная помощь в выборе блюд, эмоциональная продажа дорогостоящих блюд
  • Методы повышения средней суммы чека в ресторане
  • Методы продаж на разных этапах, порядок продаж разных блюд
  • Работа с вопросами и возражениями клиента, снятие сомнений при заказе блюда
  • Моделирование ситуаций, разбор кейсов, игры и задания для практической отработки
     

Заполните форму ниже и узнайте, как мы можем решить задачи вашего бизнеса

Оставить заявку