Тренинг "Искусство продаж в ресторане"


Задачей тренинга является выработка навыков активных продаж официантов, барменов и другого персонала ресторанной службы, контактирующего с гостями. Особое внимание уделено технике и тактике проактивных продаж, выявления потребностей, методам повышения дохода в ресторане.


Темы тренинга

  •  Позиционирование ресторана и меню с точки зрения продаж
  •  «Исследование гостя». Принципы общения с разными гостями
  •  Основы продаж в ресторане, преодоление барьеров в активных продажах
  •  Психология активных продаж, методы личностной настройки
  •  Построение доверительных отношений с гостем, техника СПИН
  •  Техника продаж в зависимости от типа гостя
  •  Методы повешения продаж (upselling) 
  •  Вербальная презентация блюд, техника короткого разговора
  •  Активная помощь в выборе блюд, эмоциональная продажа дорогих и фирменных блюд
  •  Критерии оценки качества блюд для гостя 
  •  Методы альтернативных предложений блюд из «стоп листа»
  •  Активные дополнительные продажи к основному заказу
  •  Методы повышения средней суммы чека в ресторане
  •  Методы продаж на разных этапах, порядок продаж разных блюд
  •  Работа с вопросами и возражениями клиента, снятие сомнений при заказе блюда
  •  «Создание» постоянного гостя, компетенция официанта
  •  Практические задания для отработки навыков продаж
  •  Моделирование ситуаций, разбор кейсов, игры и задания для практической отработки
Ресторанная служба  




Заполните форму ниже для получения бесплатной часовой экспертной консультации

по вопросам построения и повышения уровня сервиса - оценке,  сбору отзывов, расчету показателей удовлетворенности, стандартам обслуживания от профессионалов по клиентскому опыту.