Звездный

Тренинг "Эффективное бронирование 2.0 "


Тренинг "Эффективное бронирование" позволяет увеличить количество гостей отеля без увеличения числа входящих звонков. Он разработан для совершенствования навыков телефонных продаж, результативности первого общения с гостем, процесса создания позитивного образа отеля, а также осуществления продаж дополнительных услуг и Upsell в процессе бронирования. Задачей тренинга является устранение следующих недостатков:

  • Низкий процент конвертации звонков в гостей
  • Низкое качество сервиса бронирования
  • Минимальное количество индивидуальных гостей
  • Отсутствие навыков продаж по телефону
  • Отсутствие бронирования дополнительных услуг
  • Низкие продажи номеров высокой категории
  • Высокий процент незаезда

Темы тренинга

  •  Особенности современной коммуникации по телефону и этикет общения с гостем
  •  Понимание процесса бронирования как продажи: как воспринимает диалог гость и сотрудник
  •  Открытие диалога, формы приветствия и начало разговора
  •  Вовлечение гостя в процесс продажи, формирование доверительных отношений
  •  Методика эффективных продаж услуг отеля по телефону
  •  Что такое "исследовательская продажа", получение "истории звонка" и потребностей гостя
  •  Выявление ключевых точек принятия решения гостем и главных причин бронирования
  •  Кто звонит: понимание условий, обстоятельств и ограничений гостя в процессе бронирования
  •  Работа с эмоциями гостей, тактика описания и обоснования услуг отеля и их стоимости
  •  Метод альтернативных предложений, метод сравнения, способы закрытия продажи
  •  Методы удержания клиента в отсутствии подходящих ему услуг
  •  Тактика формирования потребностей и активного слушания 
  •  Метод ограниченнного предложения, создание эффекта дефицита для повышения продаж
  •  Продажа дополнительных услуг, Cross-sell / Upsell в процессе бронирования
  •  Контроль над процессом принятия решения, завершение диалога, планирование следующих шагов
  •  Моделирование ситуаций, разбор кейсов, игры и задания для практической отработки
Служба бронирования  




Заполните форму ниже для получения бесплатной часовой экспертной консультации

по вопросам построения и повышения уровня сервиса - оценке,  сбору отзывов, расчету показателей удовлетворенности, стандартам обслуживания от профессионалов по клиентскому опыту.