Новый Профессиональный

Тренинг "Безупречный сервис для технического персонала"



Темы тренинга

  • Определение роли технического персонала в системе работы с гостем
  • Понимание стандартов и важность их выполнения
  • Принципы и уровни сервиса
  • Контакт с гостем, навыки общения
  • Стандарты внешнего вида
  • Принципы «фонового обслуживания»
  • Установление контакта, этикет
  • Речь, жесты и мимика, принцип «зеленых зон»
  • Эмпатия в общении с гостями, потребности и предпочтения гостя, на что больше всего обращают внимание
  • Фразы допустимые и недопустимые в процессе обслуживания
  • Нештатные ситуации в отеле – процедура действий в нестандартных моделях
  • Работа с претензиями и жалобами, причинение ущерба – порядок действий
  • Работа с VIP гостями
  • Принципы взаимодействия с другими службами, передача информации
  • Психологический климат в коллективе
Служба горничных  




Заполните форму ниже для получения бесплатной часовой экспертной консультации

по вопросам построения и повышения уровня сервиса - оценке,  сбору отзывов, расчету показателей удовлетворенности, стандартам обслуживания от профессионалов по клиентскому опыту.