Новый Профессиональный

Тренинг "Безупречный сервис для службы горничных"


Тренинг разработан для отработки навыков сервиса в службе Housekeeping. Задачей тренинга является устранение следующих недостатков:

  • Невысокий уровень сервиса и общения с гостями в службе
  • Качество уборки не находится на стабильном уровне
  • Не регламентировано поведение горничных в различных ситуациях
  • Отсутствие контроля работы горничных

Темы тренинга

  • Определение роли горничной в системе работы с гостем
  • Понимание стандартов и важность их выполнения
  • Принципы и уровни сервиса
  • Контакт с гостем, навыки общения: установление контакта, этикет
  • Речь, жесты и мимика, принцип «зеленых зон»
  • Эмпатия в общении с гостями, потребности и предпочтения гостя, на что больше всего обращают внимание
  • Принципы «фонового обслуживания»
  • Стандарты внешнего вида
  • Нештатные ситуации в отеле – процедура действий в нестандартных моделях
  • Работа с VIP гостями
  • Ответственность за имущество гостя, причинение ущерба – порядок действий
  • Технология уборки номерного фонда
  • Порядок уборки
  • Время уборки
  • Виды уборок (текущая, выездная, генеральная и другие)
  • Уборка по запросу
  • Эффективное использование чистящих средств
  • Работа с номерами под заезд
  • Генеральная уборка в номерах
  • Уборка нежилого фонда
  • Самопроверка
  • Влияние статуса на частоту уборки
  • Забытые вещи
  • Принципы взаимодействия с другими службами отеля (прачечная, служба приема, room service)
  • Передача информации от горничных о технических неисправностях в зонах обслуживания
  • Психологический климат в коллективе
Служба горничных  




Заполните форму ниже для получения бесплатной часовой экспертной консультации

по вопросам построения и повышения уровня сервиса - оценке,  сбору отзывов, расчету показателей удовлетворенности, стандартам обслуживания от профессионалов по клиентскому опыту.