Тренинг "Welcome тренинг "


Данный тренинг  предназначен для  сотрудников  вновь открывающихся отелей, сотрудников, начинающих профессиональный путь в индустрии гостеприимства. Также тренинг будет полезен при формировании новой команды в уже действующих отелях.  Участники знакомятся с  такими понятиями как гостеприимство и сервис, получают базовые знания об особенностях общения с гостем. Тренинг включает также мотивационную составляющую, что позволяет повысить  уровень лояльности  и заинтересованности сотрудников.


Темы тренинга

  •  Философия и сущность гостеприимства, краткая история развития гостиничного сервиса
  •  Принципы сервиса: "как работает утверждение "гость всегда прав"
  •  Формирование ожиданий гостя: на основании чего формируется ожидание сервиса
  •  Первое впечатление Гостя – основа формирования отношения  к отелю
  •  Личные и профессиональные качества сотрудника, необходимые для успешной работы в отеле
  •  Влияние каждого сотрудника на впечатление гостя 
  •  Этапы формирования впечатления Гостя. Понятие клиентского пути
  •  Основные показатели качества оказания услуг для гостя и менеджмента
  •  Понятие  и значение безупречного сервиса в работе отеля
  •  Корпоративный дух для коллектива отеля. Общие цели и задачи
  •  Внутренняя мотивация сотрудника отеля: как работать с энтузиазмом
  •  Личная роль сотрудника в превосходном сервисе
  •  Развитие навыков сотрудничества и взаимопомощи – ключ  к повышению эффективности
  •  Моделирование ситуаций, разбор кейсов, игры и задания для практической отработки
Отдел продаж, Ресторанная служба, Служба бронирования, Служба горничных, Служба приема и размещения, Смежные службы  




Заполните форму ниже и узнайте, как мы можем решить задачи вашего бизнеса.