Перейти к основному содержанию
Количество участников до 12 человек
Продолжительность 1-3 дня

Welcome тренинг для всех служб

Тренинг предназначен для сотрудников открывающихся отелей и сотрудников, начинающих профессиональный путь в индустрии гостеприимства. Также тренинг будет полезен при формировании новой команды в уже действующих отелях.  Участники знакомятся с такими понятиями как гостеприимство и сервис, получают базовые знания об особенностях общения с гостем. Тренинг включает также мотивационную составляющую, что позволяет повысить уровень лояльности и заинтересованности сотрудников.

Темы тренинга

Содержание тренинга обсуждается индивидуально с отелем и может быть скорректировано в зависимости от поставленных задач. 
В базовом варианте предлагаются:

Основные темы:

  • Философия и сущность гостеприимства
  • Личные и профессиональные качества сотрудника, необходимые для успешной работы в отеле
  • Основные принципы сервиса
  • Значение уровня сервиса в работе отеля
  • Формирование ожиданий и первое впечатление гостя
  • Влияние каждого сотрудника на впечатление гостя 
  • Понятие клиентского пути
  • Основные показатели качества оказания услуг для гостя и менеджмента
  • Корпоративный дух для коллектива отеля
  • Развитие навыков сотрудничества и взаимопомощи 
  • Моделирование ситуаций, разбор кейсов, игры и задания для практической отработки

 

Заполните форму ниже и узнайте, как мы можем решить задачи вашего бизнеса

Оставить заявку