Welcome тренинг для всех служб
Тренинг предназначен для сотрудников открывающихся отелей и сотрудников, начинающих профессиональный путь в индустрии гостеприимства. Также тренинг будет полезен при формировании новой команды в уже действующих отелях. Участники знакомятся с такими понятиями как гостеприимство и сервис, получают базовые знания об особенностях общения с гостем. Тренинг включает также мотивационную составляющую, что позволяет повысить уровень лояльности и заинтересованности сотрудников.
Темы тренинга
Содержание тренинга обсуждается индивидуально с отелем и может быть скорректировано в зависимости от поставленных задач.
В базовом варианте предлагаются:
Основные темы:
- Философия и сущность гостеприимства
- Личные и профессиональные качества сотрудника, необходимые для успешной работы в отеле
- Основные принципы сервиса
- Значение уровня сервиса в работе отеля
- Формирование ожиданий и первое впечатление гостя
- Влияние каждого сотрудника на впечатление гостя
- Понятие клиентского пути
- Основные показатели качества оказания услуг для гостя и менеджмента
- Корпоративный дух для коллектива отеля
- Развитие навыков сотрудничества и взаимопомощи
- Моделирование ситуаций, разбор кейсов, игры и задания для практической отработки