Новый Звездный

Тренинг "Впечатляющий сервис"


Впечатляющий сервис - опыт, за которым гости возвращаются снова и снова.

Что такое сервис и как сделать так, чтобы он работал:

  • Разница между просто гостем и лояльным гостем - психология покупателя;
  • Человек сервиса: профиль идеального сотрудника;  
  • Навязчивость и Безразличе - две крайности, которые убивают впечатление;

Гостеприимство как профессия:

  • Его Величество "Первое впечатление"
  • Внешний вид, Улыбка, Визуальный контакт, Дистанция, Мелочи, на которые обращают внимание
  • Приветствие и прощание - умение начинать и завершать беседу с гостем;
  • Интерес к гостю - умение ненавязчиво исследовать потребности гостя;
  • Личностный подход и дружелюбие - умение усилить впечатления гостя, эмоциональный контакт
  • Культура поощрений - как незаметно воспитывать гостя, секреты мотивации.

Довольный гость - персональная отвественность каждого сотрудника:

  • Философия служения - или почему сервис не рабоает из под палки;
  • Треугольник отвественности - распределение обязанностей в коллективе
  • Моя зона влияния - персональная отвественность за качество сервиса

Сотрудничество - навыки работы в команде:

  • Общая цель - мы в одной лодке; Динамика сплочения - этапы становления команды;
  • Препятствия на пути к эффективной командной работе;

Терпение и Терпимость 

  • Капризные гости, какие они бывают и что с ними делать; Универсальный алгоритм работы с конфликтным гостем;  Сотрудник на нуле - стресс менеджмент и эмоциональное выгорание;
  • Регулярные тренировки - как быть в тонусе.  

Мягкая сила

  • Ключевые моменты в работе с отзывами;
  • Красиво - значит просто: о "Вау эффектах", фишках, приёмах, методах

Темы тренинга

Служба приема и размещения  




Заполните форму ниже и узнайте, как мы можем решить задачи вашего бизнеса.