Перейти к основному содержанию
Количество участников до 12 человек
Продолжительность 1-3 дня

Впечатляющий сервис

Тренинг разработан для отработки и повышения навыков сервиса в службе приема и размещения и контактных службах.

 

Темы тренинга

Содержание тренинга обсуждается индивидуально с отелем и может быть скорректировано в зависимости от поставленных задач. 
В базовом варианте предлагаются:

Основные темы:

  • Значимость первого впечатления
  • Внешний вид, улыбка, визуальный контакт, дистанция и др.
  • Умение грамотно вести беседу с гостем
  • Навык исследования потребностей гостя
  • Эмоциональный контакт, личностный подход и дружелюбие
  • Распределение обязанностей в коллективе
  • Навыки работы в команде
  • Препятствия на пути к эффективной командной работе
  • Поддержание эмоциональной активности сотрудников и стресс-менеджмент
  • Универсальный алгоритм работы с "трудными" гостями
  • Работа с негативом и обратной связью
  • Способы создания WOW-эффекта

 

Заполните форму ниже и узнайте, как мы можем решить задачи вашего бизнеса

Оставить заявку