
Новый Звездный
Тренинг "Впечатляющий сервис"
Впечатляющий сервис - опыт, за которым гости возвращаются снова и снова.
Что такое сервис и как сделать так, чтобы он работал:
- Разница между просто гостем и лояльным гостем - психология покупателя;
- Человек сервиса: профиль идеального сотрудника;
- Навязчивость и Безразличе - две крайности, которые убивают впечатление;
Гостеприимство как профессия:
- Его Величество "Первое впечатление"
- Внешний вид, Улыбка, Визуальный контакт, Дистанция, Мелочи, на которые обращают внимание
- Приветствие и прощание - умение начинать и завершать беседу с гостем;
- Интерес к гостю - умение ненавязчиво исследовать потребности гостя;
- Личностный подход и дружелюбие - умение усилить впечатления гостя, эмоциональный контакт
- Культура поощрений - как незаметно воспитывать гостя, секреты мотивации.
Довольный гость - персональная отвественность каждого сотрудника:
- Философия служения - или почему сервис не рабоает из под палки;
- Треугольник отвественности - распределение обязанностей в коллективе
- Моя зона влияния - персональная отвественность за качество сервиса
Сотрудничество - навыки работы в команде:
- Общая цель - мы в одной лодке; Динамика сплочения - этапы становления команды;
- Препятствия на пути к эффективной командной работе;
Терпение и Терпимость
- Капризные гости, какие они бывают и что с ними делать; Универсальный алгоритм работы с конфликтным гостем; Сотрудник на нуле - стресс менеджмент и эмоциональное выгорание;
- Регулярные тренировки - как быть в тонусе.
Мягкая сила
- Ключевые моменты в работе с отзывами;
- Красиво - значит просто: о "Вау эффектах", фишках, приёмах, методах
Темы тренинга
Служба приема и размещения