Тренинг "Управление конфликтами в отеле"


Этот практический курс поможет менеджерам всех уровней более эффективно разрешать конфликты как внутри коллектива, так и с гостями отеля. А также и вне гостиницы, осуществлять посредничество в ситуациях столкновения различных интересов. Тренинг помогает участникам понять и использовать основные приемы управления конфликтами и успешного их разрешения.


Темы тренинга

  •  Что такое конфликт, признаки конфликтов
  •  Основные причины конфликтов в гостинице
  •  Виды конфликтов
  •  Этапы развития конфликта
  •  Предконфликтная ситуация
  •  Конфликтная ситуация
  •  Конфликт
  •  Последствия конфликтов
  •  Причины конфликтов
  •  Неэффективная коммуникация – основная субъективная причина конфликтов
  •  Типология личности
  •  Подготовка выступления и презентация  темперамента своего цвета
  •  Типы темпераментов
  •  Особенности взаимодействия людей с  различными типами личности
  • Каналы восприятия информации
  •  Внутренняя конфликтность личности
  •  Стратегии поведения в конфликте
  •  Межгрупповое поведение и конфликт
  •  Ролевая теория организации
  •  Причины межгрупповых конфликтов
  •  Возможные стратегии поведения в межгрупповых конфликтах
  •  Алгоритм управления конфликтом
  •  Практические задания для отработки навыков тренинга и закрепления знаний
Менеджерский состав, Ресторанная служба, Служба приема и размещения  




Заполните форму ниже и узнайте, как мы можем решить задачи вашего бизнеса.