
Тренинг "Управление конфликтами в отеле"
Этот практический курс поможет менеджерам всех уровней более эффективно разрешать конфликты как внутри коллектива, так и с гостями отеля. А также и вне гостиницы, осуществлять посредничество в ситуациях столкновения различных интересов. Тренинг помогает участникам понять и использовать основные приемы управления конфликтами и успешного их разрешения.
Темы тренинга
- Что такое конфликт, признаки конфликтов
- Основные причины конфликтов в гостинице
- Виды конфликтов
- Этапы развития конфликта
- Предконфликтная ситуация
- Конфликтная ситуация
- Конфликт
- Последствия конфликтов
- Причины конфликтов
- Неэффективная коммуникация – основная субъективная причина конфликтов
- Типология личности
- Подготовка выступления и презентация темперамента своего цвета
- Типы темпераментов
- Особенности взаимодействия людей с различными типами личности
- Каналы восприятия информации
- Внутренняя конфликтность личности
- Стратегии поведения в конфликте
- Межгрупповое поведение и конфликт
- Ролевая теория организации
- Причины межгрупповых конфликтов
- Возможные стратегии поведения в межгрупповых конфликтах
- Алгоритм управления конфликтом
- Практические задания для отработки навыков тренинга и закрепления знаний
Менеджерский состав, Ресторанная служба, Служба приема и размещения