Современные технологии корпоративных продаж
Тренинг разработан для совершенствования навыков активных продаж корпоративным клиентам отеля. Задачей тренинга является устранение следующих недостатков:
- Слабая активность корпоративных клиентов
- Отсутствие четкой схемы работы с корпоративными клиентами
- Отсутствие технологических и процедурных навыков работы с крупными компаниями
- Низкая заинтересованность при переговорах с компаниями
- Отсутствие навыков работы с крупными компаниями
Темы тренинга
Содержание тренинга обсуждается индивидуально с отелем и может быть скорректировано в зависимости от поставленных задач.
В базовом варианте предлагаются:
- Особенности и проблемы B2B продаж в условиях современной коммуникации
- Лидогенерация в современных условиях: методы поиска новых клиентов
- Построение доверительных отношений с клиентом, выявление потребностей клиента
- Разбор этапов сделки и классической воронки продаж
- Этапы продаж, дифференциация гостиничного продукта на разных этапах
- Работа с возражениями, факторами потери сделки, техника СПИН, моделирование вопросов, методы скрытой манипуляции и др.
- Работа с ключевыми клиентами и различными участниками процесса сделки
- Моделирование ситуаций, разбор кейсов, игры и задания для практической отработки