
Звездный
Тренинг "Современные технологии корпоративных продаж "
Тренинг разработан для совершенствования навыков активных продаж корпоративным клиентам отеля. Задачей тренинга является устранение следующих недостатков:
- Слабая активность корпоративных клиентов
- Отсутствие четкой схемы работы с корпоративными клиентами
- Отсутствие технологических и процедурных навыков работы с крупными компаниями
- Низкая заинтересованность при переговорах с компаниями
- Отсутствие навыков работы с крупными компаниями
Темы тренинга
- Особенности B2B продаж в условиях современной коммуникации
- Как изменилась бизнес коммуникация в последние годы
- Проблемы современных продаж B2B: как вернуть не выходящего на связь клиента, "ghosting"
- Воронка продаж в современных условиях: одна или несколько? Классическая воронка продаж
- Лидогенерация в современных условиях: методы поиска новых клиентов
- Исследование потенциального корпоративного клиента: что и как выяснять
- Методы холодных продаж: письма, мессенджеры, соцсети, звонки
- Приоритеты корпоративного клиента при выборе отеля и услуг, критерии оценки
- Построение доверительных отношений с клиентом, выявление потребностей клиента
- Разработка коммерческих предложений, sales kit, основные документы продаж
- Этапы продаж, дифференциация гостиничного продукта на разных этапах
- Переговоры и модель win-win, предложение и обоснование цены, тактика позитивного ожидания
- Работа с возражениями, техника СПИН, моделирование вопросов, методы скрытой манипуляции
- Закрытие сделки: этапы, снятие клиентских опасений, риски, методы, критерии оценки этапов
- Работа с потенциальными факторами потери сделки (Red Flags)
- Работа с различными участниками процесса сделки
- Рейтинг доходности и работа с ключевыми клиентами
- Моделирование ситуаций, разбор кейсов, игры и задания для практической отработки
Отдел продаж