Перейти к основному содержанию
Количество участников до 12 человек
Продолжительность 1-3 дня

Безупречный сервис в Room Service

Тренинг разработан для отработки навыков сервиса в службе Room Service.

 

Темы тренинга

Содержание тренинга обсуждается индивидуально с отелем и может быть скорректировано в зависимости от поставленных задач. 
В базовом варианте предлагаются:

Основные темы:

  • Общие требования к сотрудникам RS
  • Принципы общения с разными типами гостей
  • Телефонный этикет в RS
  • Доставка заказа, тайминг и этапы обслуживания в RS
  • Стандарты сервировки  заказа на подносе, сбора подносов и тележек
  • Стандарты подачи блюд и напитков
  • Внештатные ситуации
  • Техника продаж в зависимости от типа гостя 
  • Методы повышения продаж (upselling) и дополнительных продаж в RS
  • Методы альтернативных предложений, повышения средней суммы чека и др.
  • Практические задания для отработки навыков обслуживания

Заполните форму ниже и узнайте, как мы можем решить задачи вашего бизнеса

Оставить заявку