
Тренинг "Искусство продаж в ресторане"
Задачей тренинга является выработка навыков активных продаж официантов, барменов и другого персонала ресторанной службы, контактирующего с гостями. Особое внимание уделено технике и тактике проактивных продаж, выявления потребностей, методам повышения дохода в ресторане.
Темы тренинга
- Позиционирование ресторана и меню с точки зрения продаж
- «Исследование гостя». Принципы общения с разными гостями
- Основы продаж в ресторане, преодоление барьеров в активных продажах
- Психология активных продаж, методы личностной настройки
- Построение доверительных отношений с гостем, техника СПИН
- Техника продаж в зависимости от типа гостя
- Методы повешения продаж (upselling)
- Вербальная презентация блюд, техника короткого разговора
- Активная помощь в выборе блюд, эмоциональная продажа дорогих и фирменных блюд
- Критерии оценки качества блюд для гостя
- Методы альтернативных предложений блюд из «стоп листа»
- Активные дополнительные продажи к основному заказу
- Методы повышения средней суммы чека в ресторане
- Методы продаж на разных этапах, порядок продаж разных блюд
- Работа с вопросами и возражениями клиента, снятие сомнений при заказе блюда
- «Создание» постоянного гостя, компетенция официанта
- Практические задания для отработки навыков продаж
- Моделирование ситуаций, разбор кейсов, игры и задания для практической отработки
Ресторанная служба