Эффективное бронирование 2.0
Тренинг "Эффективное бронирование" позволяет увеличить количество гостей отеля без увеличения числа входящих звонков. Он разработан для совершенствования навыков телефонных продаж, результативности первого общения с гостем, процесса создания позитивного образа отеля, а также осуществления продаж дополнительных услуг и Upsell в процессе бронирования.
Задачей тренинга является устранение следующих недостатков:
- Низкий процент конвертации звонков в гостей
- Низкое качество сервиса бронирования
- Минимальное количество индивидуальных гостей
- Отсутствие навыков продаж по телефону
- Отсутствие бронирования дополнительных услуг
- Низкие продажи номеров высокой категории
- Высокий процент незаезда
Темы тренинга
Содержание тренинга обсуждается индивидуально с отелем и может быть скорректировано в зависимости от поставленных задач.
В базовом варианте предлагаются:
- Особенности современной коммуникации по телефону и этикет общения с гостем
- Разбор этапов ведения диалога от приветствия до завершения и бронирования
- Понимание процесса бронирования как продажи
- Методики эффективных продаж услуг отеля по телефону
- Выявление ключевых точек принятия решения гостем и главных причин бронирования
- Работа с эмоциями гостей, тактика описания услуг отеля и их стоимости
- Методики альтернативных, ограниченных предложений, удержания гостя, активного слушания и др.
- Продажа дополнительных услуг, Cross-sell / Upsell в процессе бронирования
- Моделирование ситуаций, разбор кейсов, игры и задания для практической отработки