Перейти к основному содержанию
Количество участников до 12 человек
Продолжительность 1-3 дня

Эффективное бронирование 2.0

Тренинг "Эффективное бронирование" позволяет увеличить количество гостей отеля без увеличения числа входящих звонков. Он разработан для совершенствования навыков телефонных продаж, результативности первого общения с гостем, процесса создания позитивного образа отеля, а также осуществления продаж дополнительных услуг и Upsell в процессе бронирования. 

Задачей тренинга является устранение следующих недостатков:

  • Низкий процент конвертации звонков в гостей
  • Низкое качество сервиса бронирования
  • Минимальное количество индивидуальных гостей
  • Отсутствие навыков продаж по телефону
  • Отсутствие бронирования дополнительных услуг
  • Низкие продажи номеров высокой категории
  • Высокий процент незаезда

Темы тренинга

Содержание тренинга обсуждается индивидуально с отелем и может быть скорректировано в зависимости от поставленных задач. 
В базовом варианте предлагаются:

  • Особенности современной коммуникации по телефону и этикет общения с гостем
  • Разбор этапов ведения диалога от приветствия до завершения и бронирования
  • Понимание процесса бронирования как продажи
  • Методики эффективных продаж услуг отеля по телефону
  • Выявление ключевых точек принятия решения гостем и главных причин бронирования
  • Работа с эмоциями гостей, тактика описания услуг отеля и их стоимости
  • Методики альтернативных, ограниченных предложений, удержания гостя, активного слушания и др.
  • Продажа дополнительных услуг, Cross-sell / Upsell в процессе бронирования
  • Моделирование ситуаций, разбор кейсов, игры и задания для практической отработки
     

Заполните форму ниже и узнайте, как мы можем решить задачи вашего бизнеса

Оставить заявку