
Звездный
Тренинг "Эффективное бронирование 2.0 "
Тренинг "Эффективное бронирование" позволяет увеличить количество гостей отеля без увеличения числа входящих звонков. Он разработан для совершенствования навыков телефонных продаж, результативности первого общения с гостем, процесса создания позитивного образа отеля, а также осуществления продаж дополнительных услуг и Upsell в процессе бронирования. Задачей тренинга является устранение следующих недостатков:
- Низкий процент конвертации звонков в гостей
- Низкое качество сервиса бронирования
- Минимальное количество индивидуальных гостей
- Отсутствие навыков продаж по телефону
- Отсутствие бронирования дополнительных услуг
- Низкие продажи номеров высокой категории
- Высокий процент незаезда
Темы тренинга
- Особенности современной коммуникации по телефону и этикет общения с гостем
- Понимание процесса бронирования как продажи: как воспринимает диалог гость и сотрудник
- Открытие диалога, формы приветствия и начало разговора
- Вовлечение гостя в процесс продажи, формирование доверительных отношений
- Методика эффективных продаж услуг отеля по телефону
- Что такое "исследовательская продажа", получение "истории звонка" и потребностей гостя
- Выявление ключевых точек принятия решения гостем и главных причин бронирования
- Кто звонит: понимание условий, обстоятельств и ограничений гостя в процессе бронирования
- Работа с эмоциями гостей, тактика описания и обоснования услуг отеля и их стоимости
- Метод альтернативных предложений, метод сравнения, способы закрытия продажи
- Методы удержания клиента в отсутствии подходящих ему услуг
- Тактика формирования потребностей и активного слушания
- Метод ограниченнного предложения, создание эффекта дефицита для повышения продаж
- Продажа дополнительных услуг, Cross-sell / Upsell в процессе бронирования
- Контроль над процессом принятия решения, завершение диалога, планирование следующих шагов
- Моделирование ситуаций, разбор кейсов, игры и задания для практической отработки
Служба бронирования