Перейти к основному содержанию
Количество участников до 12 человек
Продолжительность 1-3 дня

Безупречный сервис для технического персонала

Тренинг предусмотрен для отработки навыков сервиса технического персонала

 

Темы тренинга

Содержание тренинга обсуждается индивидуально с отелем и может быть скорректировано в зависимости от поставленных задач. 
В базовом варианте предлагаются:

Основные темы:

  • Определение роли технического персонала в системе работы с гостем
  • Основные принципы и уровни сервиса
  • Стандарты внешнего вида технического персонала
  • Основы этикета, коммуникации с гостем
  • Нештатные ситуации  – процедура действий
  • Работа с претензиями и жалобами, причинением ущерба 
  • Работа с "трудными" и VIP гостями
  • Принципы взаимодействия с другими службами, передача информации
  • Практические задания для отработки навыков тренинга и закрепления знаний

 

Заполните форму ниже и узнайте, как мы можем решить задачи вашего бизнеса

Оставить заявку