
Новый Профессиональный
Тренинг "Безупречный сервис для технического персонала"
Темы тренинга
- Определение роли технического персонала в системе работы с гостем
- Понимание стандартов и важность их выполнения
- Принципы и уровни сервиса
- Контакт с гостем, навыки общения
- Стандарты внешнего вида
- Принципы «фонового обслуживания»
- Установление контакта, этикет
- Речь, жесты и мимика, принцип «зеленых зон»
- Эмпатия в общении с гостями, потребности и предпочтения гостя, на что больше всего обращают внимание
- Фразы допустимые и недопустимые в процессе обслуживания
- Нештатные ситуации в отеле – процедура действий в нестандартных моделях
- Работа с претензиями и жалобами, причинение ущерба – порядок действий
- Работа с VIP гостями
- Принципы взаимодействия с другими службами, передача информации
- Психологический климат в коллективе
Служба горничных