Тренинг "Безупречный сервис для ресторана "


Задачей тренинга является выработка навыков профессиональной работы официантов и обслуживающего персонала в ресторане – способов удержания гостей, продаж блюд и напитков, работы с гостями.


Темы тренинга

  • Современное понятие безупречного сервиса
  • Как изменилась коммуникация с гостем за последнее время
  • Приветствие гостей, хостесс-функции,установление контакта, этикет
  • Размещение гостей, позиционирование ресторана и меню
  • Прием заказа, фиксация заказа, порядка подачи и особых пожеланий
  • Речь, жесты и мимика, принцип «зеленых зон», «незаметного обслуживания»
  • «Исследование гостя». Принципы общения с разными гостями
  • Активная помощь в выборе блюд, критерии восприятия блюда гостем
  • Навыки ориентирования в большом меню, дополнительные продажи к заказу
  • Эмоциональная продажа дорогих блюд, работа с фирменными блюдами
  • Методы альтернативных предложений блюд из «стоп листа»
  • Подача блюд и напитков
  • Смена блюд и поддержание чистоты стола
  • Расчет гостей, подача счета, способы закрытия счета, чаевые, прощание с гостями
  • Фразы допустимые и недопустимые в процессе обслуживания
  • Компетенция официанта, внештатные ситуации
  • Моделирование ситуаций, разбор кейсов, игры и задания для практической отработки
Ресторанная служба  




Заполните форму ниже и узнайте, как мы можем решить задачи вашего бизнеса.