
Тренинг "Безупречный сервис для ресторана "
Задачей тренинга является выработка навыков профессиональной работы официантов и обслуживающего персонала в ресторане – способов удержания гостей, продаж блюд и напитков, работы с гостями.
Темы тренинга
- Современное понятие безупречного сервиса
- Как изменилась коммуникация с гостем за последнее время
- Приветствие гостей, хостесс-функции,установление контакта, этикет
- Размещение гостей, позиционирование ресторана и меню
- Прием заказа, фиксация заказа, порядка подачи и особых пожеланий
- Речь, жесты и мимика, принцип «зеленых зон», «незаметного обслуживания»
- «Исследование гостя». Принципы общения с разными гостями
- Активная помощь в выборе блюд, критерии восприятия блюда гостем
- Навыки ориентирования в большом меню, дополнительные продажи к заказу
- Эмоциональная продажа дорогих блюд, работа с фирменными блюдами
- Методы альтернативных предложений блюд из «стоп листа»
- Подача блюд и напитков
- Смена блюд и поддержание чистоты стола
- Расчет гостей, подача счета, способы закрытия счета, чаевые, прощание с гостями
- Фразы допустимые и недопустимые в процессе обслуживания
- Компетенция официанта, внештатные ситуации
- Моделирование ситуаций, разбор кейсов, игры и задания для практической отработки
Ресторанная служба