Новый Профессиональный

Тренинг "Безупречный сервис для службы горничных"


Тренинг разработан для отработки навыков сервиса в службе Housekeeping. Задачей тренинга является устранение следующих недостатков:

  • Невысокий уровень сервиса и общения с гостями в службе
  • Качество уборки не находится на стабильном уровне
  • Не регламентировано поведение горничных в различных ситуациях
  • Отсутствие контроля работы горничных

Темы тренинга

  • Определение роли горничной в системе работы с гостем
  • Принципы и уровни сервиса
  • Контакт с гостем, навыки коммуникации
  • Стандарты внешнего вида
  • Понимание стандартов и важность их выполнения
  • Технология уборки номерного фонда
  • Порядок уборки, время уборки, виды уборок (текущая, выездная, генеральная и другие)
  • Уборка по запросу
  • Принцип «фонового обслуживания», самопроверка
  • Услуги, не входящие в компетенцию горничной
  • Потребности и предпочтения гостя, на что больше всего обращают внимание
  • Нештатные ситуации в отеле – процедура действий в нестандартных моделях
  • Ответственность за имущество гостя
  • Работа с претензиями и жалобами
  • Причинение ущерба номеру – порядок действий
  • Уборка нежилого фонда
  • Ведение журналов передачи смен, забытые вещи
  • Принципы взаимодействия с другими службами отеля (прачечная, служба приема, room-service)
  • Моделирование ситуаций, разбор кейсов, игры и задания для практической отработки
Служба горничных  




Заполните форму ниже и узнайте, как мы можем решить задачи вашего бизнеса.