Искусство продаж для отдела размещения
Тренинг разработан для увеличения объема продаж, как основных (проживание, питание), так и дополнительных услуг отеля во время размещения гостей и пребывания их в гостинице. В состав тренинга включены обзоры наилучших практик и техники по повышению эффективности персонифицированных прямых продаж в службе приема и размещения.
Темы тренинга
Содержание тренинга обсуждается индивидуально с отелем и может быть скорректировано в зависимости от поставленных задач.
В базовом варианте предлагаются:
Основные темы:
- Управление доходами в службе приема и размещения, повышение продаж
- Навыки прямых личных продаж, психологические аспекты продажи
- Виды и этапы прямых продаж в отеле, Upsell / Cross Sell
- Возможности дополнительных продаж разным типам госте
- Навыки построения доверительных отношений с гостем и выявления его потребностей
- Работа с возражениями
- Развитие продаж для гостей на разных этапах Check-In / In House / Check-Out
- Управление доходами в службе приема и размещения, повышение продаж
- Моделирование ситуаций, разбор кейсов, игры и задания для практической отработки