
Тренинг "Искусство продаж для отдела размещения "
Тренинг разработан для увеличения объема продаж, как основных (проживание, питание), так и дополнительных услуг отеля во время размещения гостей и пребывания их в гостинице. В состав тренинга включены обзоры наилучших практик и техники по повышению эффективности персонифицированных прямых продаж в службе приема и размещения.
Темы тренинга
- Потенциал продаж в службе приема: возможности дополнительного дохода
- Навыки прямых личных продаж, психологические аспекты продажи
- Виды и этапы прямых продаж в отеле, Upsell / Cross Sell
- Обоснование стоимости услуги, работа с возражениями
- Искусство коротких переговоров, профессиональное слушание
- Сервис как инструмент продажи гостиничного продукта
- Навыки построения доверительных отношений с гостем
- Навыки выявления потребностей гостей различных групп
- Ориентирование в номенклатуре дополнительных услуг отеля
- Развитие продаж для гостей на разных этапах Check-In / In House / Check-Out
- Управление доходами в службе приема и размещения, повышение продаж
- Формирование роли «советчика» в дополнительных продажах
- Развитие продаж для проживающих гостей и гостей "с улицы"
- Возможности дополнительных продаж туристическим группам
- Практические задания для отработки навыков тренинга и закрепления знаний
- Моделирование ситуаций, разбор кейсов, игры и задания для практической отработки
Служба приема и размещения