Тренинг "Искусство продаж для отдела размещения "


Тренинг разработан для увеличения объема продаж, как основных (проживание, питание), так и дополнительных услуг отеля во время размещения гостей и пребывания их в гостинице. В состав тренинга включены обзоры наилучших практик и техники по повышению эффективности персонифицированных прямых продаж в службе приема и размещения.


Темы тренинга

  •  Потенциал продаж в службе приема: возможности дополнительного дохода
  •  Навыки прямых личных продаж, психологические аспекты продажи
  •  Виды и этапы прямых продаж в отеле, Upsell / Cross Sell
  •  Обоснование стоимости услуги, работа с возражениями
  •  Искусство коротких переговоров, профессиональное слушание
  •  Сервис как инструмент продажи гостиничного продукта
  •  Навыки построения доверительных отношений с гостем
  •  Навыки выявления потребностей гостей различных групп
  •  Ориентирование в номенклатуре дополнительных услуг отеля
  • Развитие продаж для гостей на разных этапах Check-In / In House / Check-Out
  • Управление доходами в службе приема и размещения, повышение продаж
  •  Формирование роли «советчика» в дополнительных продажах
  •  Развитие продаж для проживающих гостей и гостей "с улицы"
  •  Возможности дополнительных продаж туристическим группам
  •  Практические задания для отработки навыков тренинга и закрепления знаний
  •  Моделирование ситуаций, разбор кейсов, игры и задания для практической отработки
Служба приема и размещения  




Заполните форму ниже и узнайте, как мы можем решить задачи вашего бизнеса.