Как повысить конверсию продаж с помощью отзывов?
Привлечь потенциального гостя и привести его к бронированию становится все сложнее из-за информационной перегрузки – на пути к бронированию гость сталкивается с огромным количеством информации, отвлекающими факторами, схожими с вашим предложениями и т.п. В приоритете гостя, таким образом, становится оперативность и полнота предложения.
Исследования TrustYou показывают, что 81% посетителей сайта отеля покидают его, так и не совершив бронирование, а первые 1–3 секунды имеют для них решающее значение. Это означает, что число упущенных гостей может значительно увеличиться, если вы не привлечете и не зафиксируете их внимание вовремя.
Необходимость поиска дополнительной информации перед принятием является одной из основных причин, по которой путешественники покидают сайт, не забронировав номер. Доля подобных гостей составляет 39%. Разберемся, как избежать подобных потерь и повысить конверсию продаж с помощью отражения обзора отзывов на сайте вашего отеля.
Виджеты с обзором отзывов– общая сводка отзывов, которая может дополнительно содержать краткую, актуальную информацию об отеле для удержания гостей на сайте. В обзоре вы можете отразить лучшие возможности вашего отеля на основе отзывов гостей. Потенциальному гостю не придется переходить на сторонние платформы для поиска информации или отзывов, что приблизит его к совершению бронирования именно в вашем отеле.
1. Размещайте виджет с общим рейтингом вашего отеля на сайте
Виджеты TrustScore отражают общий рейтинг отеля на основе всех отзывов в Интернете, демонстрируя гостям общее количество оставленных отзывов, общий рейтинг отеля и отдельный рейтинг, разделенный по пятибалльной шкале.
2. Выделяйте отдельные категории в виджете
В виджетах есть возможность добавления значков, выделяющих определенные категории качества. Подчеркивание ключевых для целевой аудитории отеля категорий дополнительно увеличит шансы роста числа бронирований.
3. Демонстрируйте ключевую краткую информацию о сервисе отеля
Добавляйте в виджет информацию, которая будет полезна гостям. Это может быть краткое описание ключевых особенностей отеля, которые важны для гостей.
4. Публикуйте актуальную информацию в отдельном разделе
Подсвечивайте особенно актуальную информацию в отдельном разделе, например, по показателям чистоты или безопасности.
5. Привлекайте внимание гостей ярким дизайном
Помимо полезной информации, привлекайте гостей современным дизайном виджетов. Самостоятельно настраивайте цветовую гамму виджетов в соответствии со стилистикой сайта.
Используйте виджеты TrustYou для облегчения процесса выбора и пути ваших гостей и повышайте количество бронирований. Подробнее о возможностях TrustYou.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии