Перейти к основному содержанию
тренды
10 Jan, 2024

Главные тренды гостеприимства в 2024 году

Потребности гостей непрерывно меняются - это обязывает индустрию быть гибкой и развиваться, адаптируясь к «новым» гостям. Разберемся, каких трендов индустрии стоит ожидать в наступившем 2024 году.

1. Искусственный интеллект 

Искусственный интеллект (аббр. с англ. «AI») стал самым популярным словом в 2023 году. Действительно, ИИ затронул множество сфер, в том числе, и индустрию гостеприимства. В отеле ИИ способен оптимизировать множество рутинных процессов, облегчая работу сотрудников. К примеру, ИИ может помочь в чатах поддержки или даже обеспечить инновационный консьерж-сервис.

2. Здоровый образ жизни

Обычного тренажерного зала для современных гостей становится недостаточно. Отелям стоит рассмотреть популярные сейчас оздоровительные процедуры или занятия, например, йогу или фитнес, а также, возможно внедрить «здоровое» меню. ЗОЖ в тренде, соответственно, многие гости оценят подобные нововведения.

3. Персонализированное обслуживание

Сегодня персонализация стала долгосрочным трендом для многих отраслей. Люди остаются довольны, если их личные ожидания и потребности совпадают с получаемыми впечатлениями и результатом. Используйте персонализированный подход и дарите гостям чувство особенности, тогда они надолго сохранят лояльность к вашему отелю.

4. Качественное обучение

Нехватка кадров и высокая текучесть в индустрии гостеприимства, чаще всего, вызваны непривлекательными условиями работы для молодежи. Предоставляйте качественное обучение и справедливо оценивайте работу сотрудников, если хотите создать высококвалифицированную и мотивированную команду для обеспечения превосходного сервиса.

5. Мнения в Интернете и социальных сетях

Гости все чаще публично делятся своим мнением в Интернете, а потенциальные гости все чаще обращают на них внимание - используйте это в свою пользу, проактивно собирая, обрабатывая отзывы гостей и меняясь к лучшему. В этом поможет система TrustYou, которая автоматизирует процесс сбора и анализа отзывов, позволяя экономить время и оперативно отвечать гостям.

Медлительность в изменениях со стороны отеля может обречь его на огромные потери. Именно потребности гостей должны являться двигателем прогресса для отеля, а отелю, в свою очередь, стоит разумно подстраиваться под тренды и тенденции, чтобы радовать отдыхающих, оставаться на виду на гостиничной арене и обгонять конкурентов.

Заполните форму ниже и узнайте, как мы можем решить задачи вашего бизнеса

Оставить заявку