Перейти к основному содержанию
сбор ОС
26 Oct, 2023

Эффективные методы сбора обратной связи от гостя

Удовлетворенность гостей является важнейшим показателем для любого отеля. Не секрет, что довольные гости тратят больше, делятся опытом с остальными и возвращаются еще не раз, стабильно принося прибыль отелю. Но с растущим уровнем конкуренции превосходить ожидания лояльных гостей становится все сложнее. Для этого требуется понимать меняющиеся ожидания и адаптировать под них рабочие процессы. 

Оценка удовлетворенности призвана определить, насколько отель соответствует ожиданиям гостей, а также получить ценную информацию об их предпочтениях. 

Рассмотрим, какими способами можно измерить удовлетворенность гостей:

Отзывы в Интернете

Исследования показывают, что 9 из 10 гостей читают отзывы перед бронированием, а 79% с большей вероятностью забронируют отель с более высоким рейтингом по отзывам, чем аналогичный. Как положительные, так и отрицательные отзывы – ценная информация для понимания ожиданий гостей и их впечатлений после пребывания, на основе анализа которых, отелю стоит внедрять изменения.

Опросы

Опросы являются наиболее точным и эффективным способом понять потребности ваших гостей. Проведение опросов на протяжении всего взаимодействия с гостем увеличит ваши шансы исправить недочеты, пока не поздно и заполучить доверительное отношение гостей. В отличие от отзывов в Интернете, опросы отель может проводить самостоятельно, определяя способ размещения (например, по электронной почте или по QR-коду, размещенному в отеле) или определённый отдел, обратную связь по работе которого хотелось бы собрать. 

Социальные сети

Сообщества в социальных сетях – отличный инструмент для построения открытой коммуникации с гостями. В своих социальных сетях отели могут размещать информацию о проводимых акциях и мероприятиях, проводить розыгрыши и опросы, оценивания степень вовлеченности аудитории в ту или иную кампанию. Данный формат позволяет открыто спрашивать гостей о том, что они хотели бы видеть или ждут от отеля, отвечать на их вопросы и общаться.

Холл-тесты и интервью

Многие отели успешно практикуют персональные опросы и интервьюирование гостей. Это может быть приглашение гостя на чашку кофе, пара вопросов при встрече в отеле или звонок гостю по телефону - courtesy calls. При этом нужно очень деликатно подходить к организации такого взаимодействия, правильно выбирать момент, когда гость расположен отвечать на ваши вопросы.

Современные решения по работе с репутацией позволяют полностью автоматизировать процесс сбора или анализа отзывов, а также зачастую имеют функцию проведения опросов. Например, модуль TrustYou Анкетирование позволяет проводить автоматическое анкетирование гостей различными способами – с помощью электронной почты, QR-кодов, чат-ботов и не только, а также производить сбор и анализ индекса потребительской лояльности (NPS) и отслеживать показатель удовлетворенности гостя (CSI), транслируя статистику на вашем экране.

Заполните форму ниже и узнайте, как мы можем решить задачи вашего бизнеса

Оставить заявку