5 возможностей повышения дохода отеля


Эксперты "Big Tree" предлагают 5 возможностей повышения дохода отеля, с помощью программы "Тайный гость":

1. Продажа дополнительных услуг в различные моменты взаимодействия гостя с сотрудниками отеля. Тайный гость определяет потенциальные точки недополученной прибыли - ресторан, спа и другие услуги, получив дополнительный доход

2. Продажа номеров более высокой категории. При проверке становится понятным, где  упускается возможность продать номер более высокой категории - на этапе бронирования или в процессе поселения гостя.

3. Выявление и пресечение финансовых злоупотреблений сотрудников отеля. Почти в 30% случаев проверок выявляются факты нарушения финансовой дисциплины: от банального не выданного чека на услуги бизнес-центра вплоть до поселения гостя "мимо кассы".

4. Активное предложение блюд и напитков официантами как в ресторане отеля, так и при приеме заказа room service. Часто на точках питания гости предоставлены сами себе. Персонал не знает меню и не может активно предложить гостю блюда или десерты.

5. Повышение лояльности гостей. Высокий уровень сервиса позволяет получить постоянного гостя, а также новых гостей за счет положительных отзывов и рекомендаций. Важно предвосхищать ожидания гостя на всех этапах взаимодействия.


Читайте также

Заполните форму ниже для получения бесплатной часовой экспертной консультации

по вопросам построения и повышения уровня сервиса - оценке,  сбору отзывов, расчету показателей удовлетворенности, стандартам обслуживания от профессионалов по клиентскому опыту.