Борис Князев
Борис – практик с большим опытом работы в индустрии гостеприимства, включая Marriott, Radisson, Best Western, Swissotel. Разрабатывал и внедрял системы обучения и развития персонала, программы наставничества на местах для отелей, банков, ритейла и сервисных предприятий. Выявление потребностей в обучении, проведение очных и дистанционных тренингов, посттренинговых и контрольных мероприятий для линейного персонала и руководителей разных уровней. Подготовка учебных материалов на основании стандартов компании. Участие в проведении оценочных мероприятий. Отдельная глубокая компетенции в управлении конфликтными ситуациями. Постоянно проходит обучение у лучших специалистов по сервису, фасилитации и наставничеству.
Образование:
Юридическое и Психологическое
ФГБОУ Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского, специализация Юриспруденция, 2012 год
Профессиональная переподготовка:
НИУ «Высшая Школа Экономики» Институт Практической Психологии, программа «Мастер групповой работы: Фасилитатор, Медиатор, Модератор» 2017 год
НИУ «Высшая Школа Экономики» Институт Практической Психологии, программа «Бизнес-Тренинг: новые возможности развития организации», 2014 год
Дополнительное образование (семинары и тренинги)
- «Эмоциональный интеллект», тренер Моносова Анна
- «Медиация: понимающий метод», тренер Юрий Усович
- «Фасилитатор, модератор, медиатор», проф. Тахир Базаров
- «Фасилитация Open Space», Александра Косулина
- «AGILE подход», Елена Литвинова
- «Технология Lego Serious Play»,
- «Фасилитация PinPoint», Александра Косулина
- «Инструменты фасилитатора», Анна Воинова
- «Управление стрессом», Сергей Тимченко
- «Философия и основы коучинга», Мониниа Юлия
- «Коучинг», Самарина Оксана
- «Технология DISC», Михаил Молоканов
- «Фасилитационные техники», Горжулян Егор
Опыт работы в индустрии гостеприимства с 2010 года.
Работал в гостиницах сети Marriott, Hilton, Swissotel и Radisson. Прошел весь front desk от самого начала: бэллман, администратор ресепшн, guest relation manager,консьерж, и только потом - тренер. Проводил обучение персонала в таких гостиницах как: Les Art Resort,Артурс Hotel SPA,Konakovo River Club, а также в лучших компаниях из других отраслей.
Тренинговые программы
- Тренинг для тренеров
- Управление конфликтами
- Безупречный сервис
- Активные продажи
Так же обучает руководителей, как быть посредниками в конфликтах их подопечных.

