Борис Князев

Ведущий тренер

Борис – практик с большим опытом работы в индустрии гостеприимства, включая Marriott, Radisson, Best Western, Swissotel. Разрабатывал и внедрял системы обучения и развития персонала, программы  наставничества на местах для отелей, банков, ритейла и сервисных предприятий. Выявление потребностей в обучении, проведение очных и дистанционных тренингов, посттренинговых и контрольных мероприятий для линейного персонала и руководителей разных уровней. Подготовка учебных материалов на основании стандартов компании. Участие в проведении оценочных мероприятий. Отдельная глубокая компетенции в управлении конфликтными ситуациями.  Постоянно проходит обучение у лучших специалистов по сервису, фасилитации и наставничеству.

Образование:

Юридическое и Психологическое

ФГБОУ Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского, специализация Юриспруденция, 2012 год

Профессиональная переподготовка:

НИУ «Высшая Школа Экономики» Институт Практической Психологии, программа «Мастер групповой работы: Фасилитатор, Медиатор, Модератор» 2017 год
НИУ «Высшая Школа Экономики» Институт Практической Психологии, программа «Бизнес-Тренинг: новые возможности развития организации», 2014 год

Дополнительное образование (семинары и тренинги)

  •       «Эмоциональный интеллект», тренер Моносова Анна
  •       «Медиация: понимающий метод», тренер Юрий Усович
  •       «Фасилитатор, модератор, медиатор», проф. Тахир Базаров
  •       «Фасилитация Open Space», Александра Косулина
  •       «AGILE подход», Елена Литвинова
  •       «Технология Lego Serious Play»,
  •       «Фасилитация PinPoint», Александра Косулина
  •       «Инструменты фасилитатора», Анна Воинова
  •       «Управление стрессом», Сергей Тимченко
  •       «Философия и основы коучинга», Мониниа Юлия
  •       «Коучинг», Самарина Оксана
  •      «Технология DISC», Михаил Молоканов
  •      «Фасилитационные техники», Горжулян Егор

Опыт работы в индустрии гостеприимства с 2010 года.
Работал в гостиницах сети Marriott, Hilton, Swissotel и Radisson. Прошел весь front desk от самого начала: бэллман, администратор ресепшн, guest relation manager,консьерж, и только потом - тренер. Проводил обучение персонала в таких гостиницах как: Les Art Resort,Артурс Hotel SPA,Konakovo River Club, а также в лучших компаниях из других отраслей.

Тренинговые программы

Так же  обучает руководителей, как быть посредниками в конфликтах их подопечных. 

 



Разработка и внедрение систем обучения и развития персонала. Управление конфликтами.

Заполните форму ниже и узнайте, как мы можем решить задачи вашего бизнеса.