Закончил Московский Государственный Университет Сервиса, по специальности «Менеджмент гостиничного предприятия», а в 2021 защитил диссертацию по теме оценке качества услуг РЭУ им. Плеханова. Кандидат экономических наук. Двадцать лет работает в индустрии гостеприимства, в своей карьере прошел путь от администратора отеля до топ менеджера компании по построению сервиса и развитию клиентского опыта.
Антон проводит лекции в ВУЗах, принимает участие в семинарах по клиентскому сервису в России и США. Член международной организации HFTP (Hospitality Financial & Technology Professionals). Имеет множество публикаций по исследованию качества сервиса в ведущих изданиях России и СНГ.
Дополнительно:
- 2005 - Сессионное обучение в рамках HITEC, Калифорния, США
- 2007 - Сессионное обучение в рамках HITEC 2007 / HFTP, Флорида, США
- 2006 - Продажи B2B, бизнес тренинг. Бизнес Тренинг Консалт Сертификат
- 2007 - Prismea Consulting - продажи в гостиничной сфере Prismea (Великобритания) Сертификат
- 2009 – Kennedy Training Network – Hotel Sales & Revenue Optimization – сертификат
- 2011 – Kennedy Training Network – Hotel Sales & Profit Optimization – сертификат
- 2013 – Top Gahn Quality Couching – Revenue Management & Rate Structure - сертификат
- 2021 - РЭУ им. Плеханова, защита кандидатской диссертации
Ключевые навыки:
- Построение системы продаж и сервиса для отраслей с высокими требованиями к обслуживанию
- Тренинги персонала, разработка продуктов по оценке качества и клиентскому опыту
Также:
- Член международной ассоциации HFTP (Hospitality Financial and Technology Professionals)
- Соучредитель портала Frontdesk.ru
- Автор публикаций в научных и отраслевых изданиях в России и за рубежом
- Спикер конференций в России и за рубежом
В компании Big Tree занимается вопросами организации коммерческой деятельности, управлением продажами и вопросами взаимоотношений с клиентами.