Перейти к основному содержанию
ресторан
10 Jun, 2025

Работа с отзывами ресторана – супер-способ исправления ошибок и привлечения гостей

9 из 10 человек читают отзывы перед посещением ресторана — то есть не уделяя должного внимания отзывам, ваш ресторан (в том числе ресторан при отеле) теряет гостей. Это означает лишь одно – работать с отзывами нужно! 

Согласно исследованиям, значительная часть людей даже не будет рассматривать для посещения заведение, рейтинг которого ниже 4, а высокая оценка повышает вероятность рекомендаций вашего ресторана в картах, распространения в социальных сетях и личных рекомендаций. 

Мониторинг и анализ отзывов — важнейший аспект работы с репутацией. Он позволяет вам быть в курсе проблем, определяющих спрос. Оповещения о последних отзывах так же помогут оперативно замечать и решать насущные вопросы.

Реагирование на отзывы гостей крайне важно. Оперативный ответ показывает гостям, что вы заботитесь об их опыте и готовы уделять время решению проблем.

Ресторанный бизнес в России масштабен, высоко развит и имеет свою специфику. Существует множество примеров как неудачный шаг в коммуникации с гостями может вызвать волну хейта, подрывая репутацию заведения и его прибыль.

Поэтому мы рекомендуем с особым вниманием относится к отзывам в ресторанном бизнесе и готовы помочь с этим на выгодных условиях специально для гастроиндустрии

Система TrustYou позволяет собирать и анализировать отзывы из множества источников для одного или целой группы ресторанов, выделяя негативные и позитивные аспекты, сегменты гостей и многое другое. 

Обращайтесь - https://www.bigt.ru/trustyou/restaurants

Заполните форму ниже и узнайте, как мы можем решить задачи вашего бизнеса

Оставить заявку