Работа с отзывами ресторана – супер-способ исправления ошибок и привлечения гостей
9 из 10 человек читают отзывы перед посещением ресторана — то есть не уделяя должного внимания отзывам, ваш ресторан (в том числе ресторан при отеле) теряет гостей. Это означает лишь одно – работать с отзывами нужно!
Согласно исследованиям, значительная часть людей даже не будет рассматривать для посещения заведение, рейтинг которого ниже 4, а высокая оценка повышает вероятность рекомендаций вашего ресторана в картах, распространения в социальных сетях и личных рекомендаций.
Мониторинг и анализ отзывов — важнейший аспект работы с репутацией. Он позволяет вам быть в курсе проблем, определяющих спрос. Оповещения о последних отзывах так же помогут оперативно замечать и решать насущные вопросы.
Реагирование на отзывы гостей крайне важно. Оперативный ответ показывает гостям, что вы заботитесь об их опыте и готовы уделять время решению проблем.
Ресторанный бизнес в России масштабен, высоко развит и имеет свою специфику. Существует множество примеров как неудачный шаг в коммуникации с гостями может вызвать волну хейта, подрывая репутацию заведения и его прибыль.
Поэтому мы рекомендуем с особым вниманием относится к отзывам в ресторанном бизнесе и готовы помочь с этим на выгодных условиях специально для гастроиндустрии.
Система TrustYou позволяет собирать и анализировать отзывы из множества источников для одного или целой группы ресторанов, выделяя негативные и позитивные аспекты, сегменты гостей и многое другое.
Обращайтесь - https://www.bigt.ru/trustyou/restaurants
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии