Перейти к основному содержанию
анкетирование
21 Jul, 2023

Что если отель получает мало заполненных анкет?

Большинство успешных отелей сейчас используют современные системы сбора обратной связи от гостей с помощью электронного анкетирования. При этом многие стремятся увеличить объем анкет, в особенности, после снижения количества отзывов в Интернете.

Как увеличить объем отзывов и заполненных анкет от гостей?

Наличие отзывов является одним из главных аспектов репутации отеля. Кроме того, отзывы и критика клиентов — лучший способ контролировать качество услуг.

Согласно социологическим исследованиям, 91% гостей подтвердили, что положительные отзывы побуждают их к бронированию номера в гостинице.

Недостаточное количество отзывов, получаемых с помощью электронного анкетирования может быть связано с многими факторами, включая:

1. Ошибка в выгрузке данных из системы управления отелем. Большинство современных систем используют автоматическую выгрузку электронных адресов гостей из PMS системы. Чтобы отправка происходила бесперебойно, следует убедиться, что экспорт данных из PMS системы настроен корректно и работает автоматически.

2. Малое количество выгружаемых адресов. Для успешного сбора обратной связи необходимо выстроить систему сбора email’ов гостей — желательно включить в процедуру работы службы приема и размещения внесение этих адресов, ведение соответствующих документов, а также предоставить гостям возможность оставлять электронные адреса самостоятельно. Следует помнить, что анкеты должны отправляться не только на те адреса, которые пришли от систем онлайн бронирования, а на все, которые хранятся в вашей PMS системе.

3. Избыточное количество вопросов в анкете. Каждый дополнительный вопрос анкеты гостя снижает конверсию на 6%. Если количество анкет от гостей вас не устраивает, проверьте, насколько перегружена или избыточна ваша анкета. Оставьте только те вопросы, которые имеют для вас ключевое значение. Ваши гости не должны утомляться от длительного заполнения анкеты.

4. Многие гости не оставляют отзывы через email, поэтому мы рекомендуем собирать анкеты дополнительно другими способами - с помощью QR, планшета, чатбота и т.д. - все эти функции предоставляет система управления репутацией TrustYou.

С помощью TrustYou вы сможете влиять на онлайн решения гостей путем использования инструментов повышения рейтингов, семантического анализа текстов отзывов, электронного анкетирования и многого другого.

Приглашаем Вас на персональную онлайн-презентацию, на которой вы узнаете, как и насколько TrustYou повысит количество онлайн-продаж и уровень сервиса в вашем отеле.

Присоединяйтесь к лучшим отелям России и мира, которые уже используют TrustYou.

Заполните форму ниже и узнайте, как мы можем решить задачи вашего бизнеса

Оставить заявку