Перейти к основному содержанию
удовлетворенность
01 Jul, 2025

Как остановить снижение уровня удовлетворенности гостей?

Часто к нам обращаются пользователи TrustYou с вопросом о том, почему несмотря на активный сбор отзывов показатели лояльности и удовлетворенности гостей (NPS, CSI) все равно снижаются? 

Универсальных причин этому просто не существует, однако мы выделили несколько ключевых способов, как обнаружить, почему это происходит конкретно в вашем отеле:

  1. Спросите гостей

Самый очевидный и эффективный способ обнаружения проблем. Собирайте обратную связь с помощью опросов или напрямую. Когда вы получаете жалобу, связывайтесь с гостем, чтобы узнать больше. Не думайте, что это единичная ситуация. Если проблема возникла с одним гостем, это может повториться со многими.

  1. Спросите сотрудников

Постоянно взаимодействующие с гостями сотрудники лучше всех могут оценить удовлетворенность гостей. Они общаются с гостями, собирают о них информацию и могут считывать эмоциональную составляющую. Спрашивайте персонал о коммуникации с гостями и делайте выводы.

  1. Используйте независимое мнение

Узнать реальный опыт гостя можно только являясь обычным гостем. Узнайте, что испытывают ваши гости в загруженные часы, сколько времени они проводят в ожидании ответа на звонок или электронное письмо и многое другое. 

Помочь в этом могут опытные эксперты в области гостеприимства. Услуга «Тайный гость» оценивает все аспекты «пути гостя» от чистоты и эргономики в номерах до кассовой дисциплины, пожалуйста, обращайтесь.

Заполните форму ниже и узнайте, как мы можем решить задачи вашего бизнеса

Оставить заявку