Перейти к основному содержанию
Продажи для отелей
26 Jun, 2023

Искусство дополнительных продаж: структура и шаги

Дополнительные продажи в российских отелях имеют свою особенность, усложняющую процесс их внедрения - продажи зачастую воспринимаются как «навязывание» и гостями, и сотрудниками отеля.

Поэтому первую очередь нужно объяснить персоналу, насколько важен upsell и для гостя, и для самих сотрудников:

  • Чтобы продать услугу гостю, сотрудник должен выявить потребности гостя и сформировать персонализированное предложение.
  • Гость, соглашаясь на услугу, планирует получить от нее удовольствие и вероятно, получает.
  • В благодарность гость может оставить хороший отзыв.
  • При наличии системы мотивации сотрудник получит вознаграждение.

После определения логики перейдем к действиям:

1. Проработайте бюджет услуг - минимальный и максимальный для выполнения вашими сотрудниками. Продажи каждой услуги должны быть спланированы на основании статистики, и руководителем должна быть поставлена цель по росту этого показателя.

2. Проработайте с персоналом портрет гостей и определите, какие услуги, каким гостям и при каких обстоятельствах уместно предлагать. Для этого регулярно:

а) Изучайте статистику продаж
б) Вносите коррективы в методики продаж
в) Следите за корректностью ценообразования
г) Подводите итоги сообща

3. Доходчиво информируйте о возможностях приобрести услуги. Если гости не знают, что что-то можно купить - сложно ожидать от них покупки.

4. Разработайте логичную систему мотивации персонала. Если персонал не понимает «зачем», никакие «как» работать не будут. Система мотивации должна быть понятной и ориентированной на достижение результата.

Грамотно продавая, вы повысите удовлетворенность гостей, вероятно получите приятный отзыв, а также повысите мотивацию сотрудников, и конечно, дополнительную прибыль.

Заполните форму ниже и узнайте, как мы можем решить задачи вашего бизнеса

Оставить заявку