
Customer Experience
Тренинг "Клиентский сервис как основа прямых продаж"
Тренинг разработан для увеличения объема прямых продаж B2C с помощью высококлассного клиентского сервиса. В состав тренинга включены обзоры наилучших практик и техники по повышению эффективности персонифицированных прямых продаж включая опыт пятизвездных отелей в продажах через клиентский сервис.
Темы тренинга
- Навыки прямых личных продаж
- Психологические аспекты продажи
- Опыт пятизвездных отелей в использовании клиентского сервиса в прямых продажах
- Предвосхищение ожиданий как основной фактор Cross-sell
- Снятие рисков в процедуре продажи
- Этапы прямых продаж
- Обоснование стоимости
- Работа с возражениями
- Модель win-win в активных продажах
- Методы самомотивации
- Клиентский сервис как инструмент продажи
- Навыки построения доверительных отношений с клиентом
- Профессиональное слушание
- Потенциальные возможности для дополнительной продажи
- Методы для повышения объема дополнительных продаж
- Навыки выявления потребностей клиентов различных групп
- Методы максимизации доходов проживания (Upsell, Cross-sell)
- Формирование роли «советчика» в дополнительных продажах
- Правильная подача информации о дополнительных услугах
- Практикум: отработка навыков активных продаж
Результат
В результате тренинга сотрудники разовьют коммуникационные навыки установления доверительных отношений с клиентом и формирования в общении с ними роли «советчика» для повышения объемов продаж. Участники тренинга расширят представления об основных принципах применения клиентского сервиса в продажах, профессионального выявления и формирования потребностей клиента, а также наилучшего позиционирования продуктов и услуг.