В задачи Анны входит проведение обучающих программ и тренингов для персонала гостиниц. Проведение оценки уровня знаний и навыков персонала гостиниц. Построение системы комплексного обучения персонала. Проведение семинаров, тренингов, консультаций, разработка информационных материалов, тестов по проводимому обучению. Дистанционная поддержка обучения и посттренинговое сопровождение заказчиков. Оценка эффективности обучения.
Образование:
2009. Психологический факультет МГУ им. Ломоносова «Управление персоналом. Организационная психология», «Тренинг тренеров»
1991-1996. Московский Государственный Лингвистический Университет г. Москва Диплом: Преподаватель немецкого языка. Лингвист.
Повышение квалификации:
2013. Сертификат "Revenue Management & Rate Structure", тренинг для гостиничной отрасли Мартина Гана, Top Gahn Quality Coaching
2012. МГУ Программа дополнительного образования - Академия практической психологии «Проведение тренингов «Навыки эффективной защиты от манипуляции и агрессии».
2011. Центр «Тренер-Профи» (г. Москва) Программа «Полевое обучение»
2006. Учебный центр «Росинтер Ресторантс». Тренинг «Планирование успешной работы Территориального Управляющего» (Ростикс-KFC)
2003. Учебный центр «Росинтер Ресторантс», Курс обучения директоров ресторанов.
Клиенты и проекты:
Разработка и проведение тренингов и специальных программ под задачу:
Holiday Inn, Lotte, Swissotel, Hilton, «Плаза» 4* и многие другие
Проведение оценки уровня знаний и навыков сотрудников. Тренинги по направлениям: «Тренинг эффективных коммуникаций», «Ориентация на гостя – конкурентное преимуществе гостиницы», «Тренинг разрешения конфликтов». Разработка обучающих материалов для самостоятельного использования руководством гостиницы, плюс еще более 20 гостиниц в 16 городах России
Тренинговые программы:
Безупречный сервис для отдела размещения