Анализ слабых мест сервиса на основании Тайного гостя

Решение Тайный гость давно зарекомендовало себя как эффективный инструмент контроля уровня сервиса, а также финансовой дисциплины отеля. У отелей есть возможность удобного доступа к аналитике и рекомендациям по результатам проверок.
Тайный гость от компании Big Tree это:
- Определение точек потерянной или недополученной прибыли отеля
- Выявление недочетов в сервисе, которые невозможно было обнаружить самостоятельно
- Полная конфиденциальность данных
- и многое другое
Тайный Гость Sales. Услуги скрытых финансовых проверок
27% услуг в отеле оказывается без выдачи чека.
- Проверка фискальной дисциплины
- Upsell, Cross-sell
- Служба приема и размещения
- Ресторан
- Бар
- Room Servise
Вы получаете:
- Предоставление полного анализа продаж
- Рекомендации по исправлению ошибок и повышению дохода
- Аудиозаписи разговоров
- Рекомендации по улучшению работы
- Сравнение результатов сотрудников для программы мотивации
- Сравнение результатов с прошлыми периодами
- Гарантированную конфиденциальность полученных данных
- Обработка данных только экспертами гостиничной отрасли, имеющими опыт работы в отелях уровня 5*****
Узнайте подробности предложения, заполнив форму.
Свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 649-63-19 или электронной почте contact@bigt.ru.