Решения для жилой недвижимости

Покупатель на рынке жилой недвижимости требует от девелопера уникального клиентского опыта. В большинстве случаев фактором успешной продажи жилой недвижимости является работа менеджера и сотрудников офиса продаж, ориентированная на высокий уровень сервиса.
Покупка квартиры - это вклад в будущее, который не может существовать без эмоций. Им в процессе продаж нужно уделять особое внимание.
Клиентский опыт включает в себя все, что покупатель ощущает и переживает до, во время и после использования услуги. Покупатель формирует свое поведение на основании главных приоритетов современного рынка:
- Персонализация - я единственный и главный ваш покупатель
- Скорость - я не хочу ждать
- Канал коммуникации - мне удобно общаться именно так
- Единая точка входа - мне неважно, кто за это отвечает, я не хочу повторять
- Сервис - я хочу быть услышанным. Мои потребности - ваш приоритет.
Для успешной продажи нужно улучшить все точки взаимодействия с покупателем на всех этапах клиентского пути. Для продажи менеджеру необходимо выявить потребности клиента, использовать полученную информацию в процессе продажи, а также представить эмоциональные преимущества объекта. Но самое главное менеджер должен "отработать" все возражения, а также назначить следующий звонок или встречу в офисе продаж. Команда офиса продаж в дальнейшем помогает создать атмосферу, способствующую успешному завершению сделки.

Первыми стратегию управления клиентским опытом стали применять гостиничные сети, которые в первую очередь были ориентированы на гостя и его потребности.
Компания Big Tree много лет реализует совместные проекты по трансформации клиентского опыта с мировыми лидерами высококлассного сервиса - отелями The Ritz-Carlton, Hilton, Hyatt, Marriott и другими. Будучи иконами клиенто-центричного бизнеса, эти компании дали Big Tree бесценный опыт по выстраиванию пятизведочного сервиса, который реализуется сейчас в работе с клиентским опытом в различных отраслях. Мы обеспечиваем: