Решения для IT компаний

В современных условиях среди конкурентных преимуществ IT компаний на первое место выходит создание уникального клиентского опыта. Когда в процессе разработки программных решений уже реализованы UX элементы, приходит время выстраивание CX элементов взаимодействия с клиентами: впечатления от взаимодействия покупателя с call-центром, а также со службой поддержки. При этом неважно, работает ли IT решение на внешнего или внутреннего клиента.

Пользователь IT решений формирует свое поведение на основании главных клиентских приоритетов в современной коммуникации:
1. Персонализация - я единственный и главный ваш пользователь
2. Скорость - я не хочу ждать
3. Канал коммуникации - мне удобно общаться именно так
4. Единая точка входа - мне неважно, кто за это отвечает, я не хочу повторять 
5. Сервис -  я хочу быть услышанным. Мои потребности - ваш приоритет.
 

В решении данных задач эффективным инструментом является Experience Management (XM), который позволяет реализовать комплексный подход управления клиентским опытом, включающий мониторинг, улучшение и трансформацию процесса взаимодействия пользователя с представителями компании, будь то внедрение или поддержка программных решений.

Клиентский опыт (CX) включает в себя все, что человек ощущает и переживает до, во время и после коммуникации.

Первыми стратегию управления клиентским опытом (Customer Experience) стали применять гостиничные сети, которые, в первую очередь были ориентированы на клиента и его потребности.

Компания Big Tree принимает участие в проектах на разных этапах, начиная от мониторинга текущей ситуации и выявления наиболее слабых мест во взаимодействии с клиентом до реализации полноценной и эффективной стратегии развития Customer Experience для повышения продаж и лояльности компании своим клиентам.

В нашей компании работает штат специалистов много лет реализующих совместные проекты по трансформации клиентского опыта с мировыми лидерами высококлассного сервиса - отелями The Ritz-Carlton, Hilton, Hyatt, Marriott и другими. Мы также работаем с банковской и финансовой IT сферами, где цена плохой коммуникации очень высока. Эти компании дали Big Tree бесценный опыт по выстраиванию пятизведочного сервиса компаний, который реализуется сейчас в работе с IT индустрией.

Мы обеспечиваем:

анализ качества коммуникации с пользователем
создание сервисных сценариев на уровне пятизвездочных отелей
определение инструментов для внедрения изменений в качестве сервиса
определение наиболее серьезных недостатков и точек роста в сервисе
обучение и развитие сотрудников, взаимодействующих с пользователями
Заполните форму ниже и узнайте, как мы можем решить задачи вашего бизнеса.